RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2016 14:15:06
РЖД-Партнер

Греческие докеры проводят двухдневную акцию протеста против приватизации портов

Греческие докеры проводят двухдневную забастовку 16-17 февраля, протестуя против продажи двух крупнейших портов страны - Пирей и Салоники, сообщает Reuters. 

В прошлом месяце Греция приняла заявку COSCO на покупку 67% Администрации порта Пирей, которая является оператором контейнерного терминала на 1м причале порта, за 368,5 млн евро. Cosco уже является оператором двух контейнерных терминалов в порту Пирей. Рабочие порта протестуют против сделки, опасаясь сокращения рабочих мест и увеличения расходов на экспорт греческих товаров.
Правительство Греции также намерено продать 67% акций администрации порта Салоники - оператора второго крупнейшего порта страны.
В 2014 году заинтересованность в покупке актива выражали восемь компаний, в том числе, APM Terminals, ICTS, Mitsui &Co и P&O Steam Navigation Company /DP World/.
Предполагается, что процесс приватизации ускорится после завершения тендера по продаже доли в порту Пирей. По данным источников Reuters, на ближайшие 2 месяца запланирована серия презентаций и визитов потенциальных инвесторов в порт. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions