RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.08.2016 09:15:44
РЖД-Партнер

Государственный портовый комплекс Украины снижает прибыльность

Финансовым результатом работы ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) за 1-е полугодие стала чистая прибыль в размере 1,98 млрд гривен (около $80 млн по курсу Нацбанка Украины). 

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года показатель прибыли снизился на 11,7%.

Для сравнения: по итогам 2015 года ГП АМПУ добилось резкого роста прибыльности - чистая прибыль возросла в 2,5 раза к 2014-му, превысив $150 млн. Как сообщал РЖД-Партнер, отраслевые эксперты Украины отмечали двойственность функций АМПУ, связанную с неполнотой реформирования в портовой сфере – структура выступает одновременно как орган отраслевого управления и как хозяйствующий субъект, генерирующий прибыль.

Снижение прибыльности зафиксировано на фоне заметного сокращения грузооборота государственных стивидорных компаний Украины (курируются АМПУ) – на 19% за полугодие, до 20,4 млн т. По итогам 2015 года грузооборот в данном сегменте упал на минимальном уровне - на 0,3% (-0,1 млн т, до 49 млн).

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions