RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
30.05.2016 12:09:40
РЖД-Партнер

Государственные стивидорные компании Украины с начала года утратили почти четверть грузооборота

Украинские стивидорные компании государственной формы собственности (подчиненности Мининфраструктуры республики) за 4 месяца снизили грузооборот на 23,6% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных министерства. 

Компании переработали 12,9 млн т грузов против 17 млн января-апреля 2015 года.

Основу грузооборота государственного сегмента составили насыпные грузы – здесь перевалка снизилась на 27%, до 9,8 млн т. В частности, на 42% снизились объемы угля, на 23% - кокса, на 16% - железорудного сырья. Существенным был спад перевалки зерна (-50%), стройгрузов (-40%).

Заметно сократились объемы в высокотарифном сегменте. Так, перевалка тарно-штучных грузов упала на 11%, до 3,1 млн т. Спад этого сегмента варьировал от -87% (лес) до -4% (прокат). Налив, незначительно представленный в загрузке государственного перевалочного бизнеса, сократился на 10% (до 58 тыс. т). Основная причина – спад нефтепродуктов.

Напомним, как информировал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года государственные стивидорные компании Украины продемонстрировали минимальное снижение – на 0,3%; в 2014-м спад составил 3%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions