+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2018 10:29:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Годовая мощность Махачкалинского рыбного порта к 2025 году может вырасти до 150 тыс. т

Годовая мощность Махачкалинского рыбного порта к 2025 году может вырасти до 150 тыс. т, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФГУП «Нацрыбресурс». Модернизацией инфраструктуры займется ООО «Строительно-монтажное управление № 12».
12 января 2018 года ФГУП «Нацрыбресурс» провело аукцион на право заключения договора аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения в Махачкалинском рыбном порту. Победителем аукциона было признано ООО «Строительно-монтажное управление № 12».
В рамках договора аренды до 31 декабря 2025 года арендатор обязан провести модернизацию действующей инфраструктуры морского порта, включая капитальный ремонт гидротехнических сооружений, для обеспечения перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в объеме не менее 150 тыс. т в год, говорится в сообщении.
Кроме того, договор аренды предусматривает инвестиционные обязательства, включающие в себя обеспечение строительства системы ливневой канализации, локальных очистных сооружений на причальных набережных, постройку холодильного склада мощностью 1,5 тыс. т единовременного хранения, а также цеха по переработке водных биологических ресурсов до 2020 года.
За невыполнение инвестиционных обязательств предусмотрены штрафные санкции. Контроль за соблюдением условий договора будет осуществлять ФГУП «Нацрыбресурс».
Модернизация Махачкалинского рыбного порта входит в разработанную Росрыболовством «Стратегию развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота на период до 2030 года, с учетом береговой логистической инфраструктуры, предназначенной для транспортировки, хранения и дистрибуции рыбной продукции» (приказ Минсельхоза России № 189 от 20.04.2017 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions