RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.04.2016 12:26:48
РЖД-Партнер

Фонд госимущества Украины: за последнее десятилетие порты страны утратили половину контейнерооборота

Руководство Фонда госимущества Украины (ФГИУ) констатировало значительное сокращение загрузки портов государства. 

«На протяжении последних десяти лет объем морских контейнерных перевозок снизился в 2 раза, транзитных грузов – в 3 раза. И это вопреки тому, что на большинстве терминалов работают частные компании», - заявил глава ФГИУ Игорь Белоус. Как уточнил спикер, причиной сложившегося положения является недостаточное развитие рыночных механизмов в портовой отрасли. «Изучив международный опыт, мы пришли к выводу, что нам следует заменить модель управления государственными портами. На сегодня наиболее эффективной моделью является среднесрочная концессия, по которой работает свыше 80% портов мира», - отметил И. Белоус.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, концессия в украинской портовой отрасли стала возможной после принятия закона Украины «О морских портах», содержащего соответствующее положение. Однако подзаконная база концессионного механизма до сих не создана, ввиду чего остаются заблокированными концессионные предложения, подготовленные в двух портах - Одесском и Южном.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions