RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.06.2016 16:40:46
РЖД-Партнер

ФГУП «Росморпорт» подписало соглашение с группой компаний «ОТЭКО»

В рамках XX Петербургского международного экономического форума ФГУП «Росморпорт» и группа компаний «ОТЭКО» заключили ряд соглашений о взаимодействии при реализации проектов развития портовой инфраструктуры на Таманском полуострове, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.
Документы подписали Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко и Генеральный директор АО «ОТЭКО» Сергей Губинец.

Соглашениями предусматривается взаимодействие сторон при строительстве объектов Таманского терминала навалочных грузов ООО «ОТЭКО-Портсервис», а также при проектировании объектов Таманского зернового терминала ООО «Агрохолдинг Тамань», Перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов, Таманского нефтяного терминала и Таманской базы СУГ ЗАО «Таманьнефтегаз».
В результате реализации всех вышеуказанных проектов планируется к 2020 году увеличить портовые мощности Азово-Черноморского бассейна почти на 60 млн тонн.
По итогам подписания Андрей Тарасенко принял участие в пресс-брифинге, посвященном вопросу развития портовой инфраструктуры.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions