RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.07.2016 13:15:47
РЖД-Партнер

ФАС оценит динамику ставок на перевалку угля в каждом порту к 15 сентября 2016 г.

В срок до 15 сентября 2016 г. ФАС поручено оценить динамику эффективных ставок на перевалку угля в 2014-2016 гг. отдельно по каждому порту, включая универсальные и специализированные, с оценкой наличия инвестиционных программ и хода их выполнения. Кроме того, ведомству поручено оценить разницу ценовых условий при перевалке угля для аффилированных с портами потребителей и независимых компаний при оказании сопоставимых по объему и качеству стивидорных услуг. Напомним, что поручение ФАС было дано по итогам заседания межведомственной рабочей группы под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича и закреплено в протоколе от 17.05.2016 г. (имеется в распоряжении редакции). 

Напомним также, что согласно данному протоколу Минэнерго совместно с Минфином и Минэкономразвития должны проработать и представить правительству в срок до 1 августа 2016 г. предложения о возможных вариантах поддержки предприятий угольной отрасли -- с учетом выполнения данного еще в апреле 2016 года соответствующего поручения правительства.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions