RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.07.2016 13:54:45
РЖД-Партнер

ФАС: Привязка тарифов к иностранной валюте ничем не обоснована и не может служить оправданием роста цен на перевалку в российских портах

"ФСТ изначально устанавливало тарифы в долларах США, а с 2013 года вовсе не применяло ценовое регулирование в отношении почти 60 портов, прямо перечисленных в приказах службы. С тех пор, тарифы выросли в разы, что подтверждается результатами мониторинга цен на услуги этих портов. Привязка тарифов к иностранной валюте ничем не обоснована и не может служить оправданием роста цен на перевалку в российских портах", - отметили в ФАС, комментируя публикацию проекта "Об утверждении методических указаний по вопросы установления тарифов на услуги по погрузке и выгрузки, хранению грузов, услуги буксиров в морских портах Российской Федерации".

 

В ФАС отмечают, что остальные 193 стивидора, которые не получили решение регулятора по неприменению ценового регулирования, в настоящее время вообще находятся вне правового поля – их тарифы попросту должны быть обнулены.

ФАС намерена отменить решения, принятые ранее ФСТ России и ввести регулирование. В ФАС отмечают, что конечная цель – не установить тотальный контроль, а снизить маржу портов с 70-80% до уровня, сопоставимого с другими участниками транспортной цепочки, прежде всего РЖД. Сокращение общей стоимости перевозки приведет к увеличению грузооборота в экономике, будет способствовать общему улучшению делового климата в России, и те же самые порты смогут заработать «с объема».

ФАС разместила методику установления тарифов на услуги портов на портале regulation.gov.ru. В основе расчета необходимой валовой выручки стивидорных услуг лежат операционные затраты, доходность на капитал, возврат капитала и налог на прибыль. В ведомстве подчеркивают, что будут проводить обсуждение параметров методики как со стивидорами, так и с потребителями их услуг.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions