RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 17:29:35
РЖД-Партнер

FAO предлагает прекратить морские перевозки грузов во избежание глобального голода

Продовольственная и сельскохозяйственная организация (FAO) ООН бьёт тревогу на счёт ущерба, который наносят «биологические разливы», сообщает Abc.az. 

Как считает FAO, в долгосрочной перспективе биологические разливы представляют более серьёзную угрозу, чем даже разливы нефти.

По оценкам организации, плодовые мушки, жуки, грибы и подобные им вредители снижают урожайность культур во всем мире на 20-40%.

Инвазивные виды вредителей перемещаются к новым местам обитания различными способами, однако морские перевозки являются основным путём их распространения.

В глобальном масштабе ежегодно осуществляется около 527 млн. перевозок морскими контейнерами. При этом не только перевозимый груз, но и сами стальные конструкции контейнеров могут выступать в роли переносчиков экзотических видов вредителей, способных нанести непоправимый ущерб экологии и сельскому хозяйству.

Наносимый вредителями ущерб выходит далеко за рамки сельского хозяйства и вопросов человеческого здоровья. Инвазивные виды вредителей могут вызывать засорение систем водоснабжения и отключение электростанций.

Распространение инвазивных биологических видов наносит ущерб, достигающий 5% результатов годовой глобальной экономической деятельности, приблизительно соответствует ущербу, который мог бы быть нанесен целым десятилетием постоянных природных катаклизмов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions