RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.07.2017 15:14:51
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЕС оштрафовал Испанию за нарушения в портовом секторе всего на €3 млн

Европейский суд оштрафовал Испанию всего на три млн евро за невыполнение обязательств по реформе трудовых взаимоотношений в портовом секторе в срок, сообщает ТАСС.
ЕС оштрафовал Испанию за нарушения в портовом секторе всего на €3 млн
Основываясь на сумме ежесуточных штрафов, наложенных ЕС на Мадрид за невыполнение постановления, вынесенного в декабре 2014 года, эксперты ожидали, что новый штраф составит не менее 24 млн евро.
В 2014 году Европейский суд постановил, что существующая система трудовых взаимоотношений в испанском портовом секторе нарушает законодательство ЕС о свободе предпринимательской деятельности.
В прошлом году Европейская комиссия подала новый иск против Испании за невыполнение постановления суда в установленный на сентябрь 2015 года срок.
Правительство Испании добилось одобрения парламентом плана реформы портового сектора, которая позволит портам не быть членами объединения Sociedad Anonima de Gestion de Estibadores Portuarios (SAGEP), имеющего право нанимать докеров, а также даст им право нанимать докеров, не являющихся членами профсоюза.

Однако проект реформы вызвал массовые протесты работников портов, которые прекратились лишь в конце прошлого месяца, после заключения соглашения между профсоюзом и работодателями о гарантиях сохранения рабочих мест на предстоящие три года.
Ранее профсоюзы заключили отдельные соглашения с несколькими операторами терминалов трех крупнейших контейнерных портов страны Альхесирас, Валенсия и Барселона, в том числе с APMT и Hutchison Ports.
По оценке Price Waterhouse Cooper, средний годовой доход испанского докера до налогообложения составляет 70 тыс. евро, а подчас достигает 100 тыс. евро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – октябрь 2017 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – октябрь 2017 г.)
Рост грузооборота продолжается уже несколько лет и 2017 год не стал исключением. Согласно прогнозам Минтранса, грузооборот в морских портах РФ по итогам 2017 года достигнет 800 млн т. Итоги 10 месяцев говорят о том, что прогнозы экспертов, скорее всего, оправдаются.
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов России за январь – октябрь 2017 года вырос на 9,3%

Грузооборот морских портов России за январь – октябрь 2017 года вырос на 9,3%
По данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), грузооборот морских портов России за январь – октябрь 2017 года вырос на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 649,5 млн т. По-прежнему наибольшую долю составляют наливные грузы. Их объем по итогам 10 месяцев текущего года достиг 343 млн т, что на 8,3% выше аналогичного уровня прошлого года. Наибольший рост демонстрирует перевалка сырой нефти – на 12,6%, до 210,7 млн т, а также сжиженного газа – на 7,2%, до 11,8 млн т. Объем перевалки нефтепродуктов остается стабильным – 116,8 млн т (+1,2% к уровню 2016 г.). Объем перевалки сухогрузов по итогам января – октября составил 306,5 млн т (+10,4%). Основные номенклатуры, переваливаемые в портах: уголь – 129,1 млн т (+13,8%), грузы в контейнерах – 39,7 млн т (+13%), зерно – 37 млн т (+31,3%), черные металлы – 23,1 млн т (-2,3%), минеральные удобрения – 14,3 млн т (+8,8%), рефрижераторные грузы – 2,5 млн т (+2,5%).
РЖД-Партнер

Грузооборот морских портов РФ за 10 месяцев вырос на 9,3%, до 649,5 млн т

Грузооборот морских портов РФ за 10 месяцев вырос на 9,3%, до 649,5 млн т
Грузооборот российских морских портов в январе – октябре 2017 года вырос на 9,3% по сравнению с показателем за аналогичный период 2016-го и достиг 649,5 млн т. Об этом говорится в материалах Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions