RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.01.2016 13:15:51
РЖД-Партнер

ЕС инициировал расследование в отношении операторов терминалов в порту Антверпен

Европейская комиссия инициировала расследование в отношении двух операторов контейнерных терминалов во втором крупнейшем порту Европы - Антверпене в связи с подозрением о предполагаемом нарушении при получении государственной поддержки, сообщает ТАСС. 

Концессионные соглашения, заключенные с PSA Antwerp NV и Antwerp Gateway NV в 2004 году на развитие контейнерных терминалов в новом районе порта Deurganck, содержат условие, согласно которому должен быть достигнут минимальный грузооборот к 2012 году. В случае невыполнения этого условия оба оператора должны выплатить администрации государственного порта определенную компенсацию. Однако в 2013 году порт Антверпен принял решение об уменьшении задним числом минимального грузооборота с тем, чтобы сократить размер компенсации примерно на 80%.
Комиссия заявила, что получила жалобу от конкурирующего оператора и начала расследование обстоятельств этого дела. Если ЕК решит, что решение администрации порта Антверпен не было продиктовано рыночными условиями, то оно будет классифицироваться как государственная помощь. Тогда ЕК должна будет определить, насколько в этом случае могут быть применимы правила, позволяющие государствам-членам ЕС предоставлять государственную помощь в исключительном порядке. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions