RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.01.2016 13:30:04
РЖД-Партнер

Енисейское пароходство проведет в этом году самый масштабный за 5 лет ремонт флота

Енисейское речное пароходство (ЕРП) проведет самый большой ремонт судов за пять лет в ходе подготовки к навигации 2016 года, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ЕРП. 

"Корпусной ремонт с очередным освидетельствованием запланирован на 29 единицах флота, в том числе на 18 - ремонт рулевого комплекса. Такие большие объемы ремонта бывают раз в пять лет", - говорится в сообщении.
Всего ремонт разной степени сложности, будет проведен на 460 единицах флота ЕРП. Основные работы проходят на Подтесовской и Ермолаевской РЭБ, а также в Красноярском судоремонтном центре.
В декабре 2015 года компания сообщила, что потратит 400 млн руб. на подготовку к навигации 2016 года В планах - установка дизель-генераторов на теплоходы "Капитан Ильинский", "Капитан Лобастов" и РТ-751, "Лейтенант Филиппов". На теплоходе "Ангара-93" предполагается заменить один главный двигатель и один вспомогательный.
АО "Енисейское речное пароходство" является основным перевозчиком грузов по Енисею и его притокам. Флот ЕРП - это порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. т. Навигация на Енисее открывается в конце апреля - начале мая.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions