RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.07.2016 17:20:47
РЖД-Партнер

«Единая проверка в одном месте» облегчит жизнь морским перевозчикам

На Балтийской таможне взялись за внедрение принципа «одного окна». Его цель – однократное проведение досмотра или осмотра товаров одновременно в интересах всех государственных контролирующих органов (ГКО), осуществляющих функции государственного контроля в Санкт-Петербургском морском порту. 

Если точнее, то речь идет о Временной технологии взаимодействия должностных лиц ГКО и заинтересованных лиц при проведении эксперимента по реализации принципа «единая проверка в одном месте» в «Большом порту Санкт-Петербург» при осуществлении операций по осмотру, досмотру товаров. Разрабатывают ее в рамках работы по повышению позиции РФ в рейтинге Всемирного банка по направлению «Международная торговля».

Такая технология призвана оптимизировать осуществление основных контрольных действий и операций должностными лицами ГКО при проведении госконтроля в отношении перемещаемых товаров, чтобы исключить повторные досмотры одних и тех же товаров одним и тем же ГКО либо разными ГКО в разные моменты времени. Благодаря Временной технологии перевозчик или лицо, действующее от его имени, одновременно с документами, представляемыми в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством РФ о таможенном деле при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС, представляет должностному лицу таможенного органа документы, необходимые для осуществления иных видов контроля. Режим «одного окна» создаст предпосылки для снижения временных, финансовых и иных затрат участников внешнеэкономической деятельности при осуществлении внешнеторговых перевозок в регионе деятельности Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления.

«Временная технология определяет особенности взаимодействия ГКО по принципу «единая проверка в одном месте» при осуществлении таможенного, санитарно-карантинного контроля, государственного ветеринарного надзора, государственного карантинного фитосанитарного контроля в пределах морского пункта пропуска «Большого порта Санкт-Петербург». Обмениваться информацией о проведении контрольных действий и операций (осмотра, досмотра) по принципу «единая проверка в одном месте» можно, используя комплекс программных средств «Портал Морской порт» в порядке, предусмотренном проектом Технологии работы участников информационного взаимодействия в процессах перевозки и обработки товаров в морском (речном) порту», – заключили в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.

Напомним, что в 2016-2017 годах бороться с таможенными проблемами посредством введения режима «одного окна» будут также в грузовых портах Находки и Владивостока.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions