RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.06.2016 15:40:38
РЖД-Партнер

Два новых терминала появятся в Свободном порту Владивосток

Корпорация развития Дальнего Востока подписала два соглашения об осуществлении деятельности на территории Свободного порта Владивосток с ООО «Восток ЛПГ» и ООО «Терминал» на общую сумму 4,6 млрд руб. Обе компании будут развивать логистику в Приморском крае, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития. 

ООО «Восток ЛПГ» намерено построить в Хасанском районе Приморского края (с. Перевозное) на 20 га земли морской терминал и инфраструктуру для поставок сжиженного углеводородного газа (СУГ). Поставки будут осуществлять в страны Азиатско-Тихоокеанского региона морским транспортом.
Второй проект инициирован компанией ООО «Терминал» - это создание тылового контейнерного терминала в Артемовском городском округе. На терминале будут размещены складские помещения площадью 4 тыс. кв. м, железнодорожные пути, открытые площадки для хранения генеральных грузов площадью свыше 20 тыс. кв. м.
На сегодняшний день в АО «Корпорация развития Дальнего Востока» поступило 86 заявок от потенциальных резидентов Свободного порта Владивосток на сумму около 161 млрд руб. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions