RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.04.2016 15:10:20
РЖД-Партнер

Два из трех контейнерных портов Украины демонстрируют активный рост загрузки

Порт Южный, специализирующийся на массовых насыпных грузах, вырвался в лидеры по темпам роста переработки контейнеров среди специализированных (контейнерных) портов Украины. 

Согласно данным Мининфраструктуры Украины, контейнерооборот порта за квартал увеличился почти в 1,5 раза и приблизился к 20 тыс. TEU. Удельный вес порта в совокупном объеме контейнеров, прошедшем через акватории Украины, превысил 13% (против 10% в январе-марте 2015 года). Как отмечал РЖД-Партнер, переработка контейнеров в порту Южный осуществляется силами исключительно частного стивидорного бизнеса – здесь работает высокотехнологичный контейнерный терминал, созданный «с нуля» (включая причальный фонд) стивидорной компанией «Трансинвестсервис» (ТИС).

Заметный рост продемонстрировал лидирующий по объемам Одесский порт – на 15%, до 113 тыс. TEU. Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года динамика Южного была нулевой; Одесский порт снизил объемы на 10%.

Вразрез общей динамике сработал Ильичевский порт, снизивший перевалку контейнеров на 48% - до 12,8 тыс. TEU (-10,6 тыс. TEU). В 2015 году порт сократил объемы вчетверо - с 0,2 млн до 50 тыс. TEU.

В целом контейнеропоток через морское побережье Украины за квартал увеличился на 7%, до 145 тыс. TEU.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions