RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.04.2016 12:33:23
РЖД-Партнер

Drewry сомневается в целесообразности постановки на сервисы супер-гигантских контейнеровозов

Если контейнерные линии продолжат терпеть убытки и будут, по прежнему, стремиться сокращать затраты, а не повышать доходность, отрасль "может принять весьма уродливые очертания " уже ко второй половине текущего года, пишет The Loadstar со ссылкой на прогнозы аналитического агентства Drewry, сообщает ТАСС

Большинство перевозчиков получили минус в последнем квартале 2015 года, несмотря на удовлетворительные коэффициенты загрузки судов в результате резкого падения фрахтовых ставок. С тех пор спотовые ставки на перевозку контейнеров упали еще ниже, та же судьба постигла и контрактные ставки, что еще более усилило давление на доходность контейнерных операций.
По мнению директора по исследованиям рынка контейнерных перевозок Drewry Нила Деккера, "перевозчикам следует работать над повышением доходности перевозок за единицу TEU, а не коэффициентов загрузки".
"В мире, где избыток мощностей уже стал данностью для всех региональных сегментов рынка, коэффициенты загрузки на головном трейде, скажем, 85% никак не должны восприниматься как катастрофа," - считает Деккер. Более того, он уверен, что в самом ближайшем будущем эти уровни станут нормой, так как вместимость мирового контейнерного флота уже к концу следующего года должна вырасти еще на 2,6 млн TEU.
Перевозчики на протяжении продолжительного периода фокусировались на снижении себестоимости, однако теперь - тем более, что преимущество низких цен уже использовано - им следует обратить внимание на "доходную часть уравнения", говорит Деккер.
По данным Drewry, только в прошлом году средний размер судов на линиях между Азией и Северной Европе вырос с 12 тыс. TEU до 14 тыс. TEU. Однако по расчетам аналитика, предпосылка, что себестоимость операций на ячейку при использовании судов 18-тысячников меньше, чем для 14-тысячников, является "напрасной иллюзией".
The Loadstar отмечает, что некоторые перевозчики, очевидно, разделяют мнение Drewry. Так Maersk Line и Hapag-Lloyd недавно объявили о намерении сосредоточить усилия на развитии операций в более прибыльных нишах контейнерного бизнеса, причем последняя приоритезирует задачу повышения доходности в своей корпоративной стратегии. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions