RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.08.2016 14:12:23
РЖД-Партнер

DP World откладывает расширение порта Джебель Али, несмотря на рост прибыли в 1,5 раза

DP World, один из крупнейших терминальных операторов в мире, сообщил о росте выручки по итогам первого полугодия 2016 года на 10,2%. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 27,2%, прибыль составила 608 млн долларов США, что на 50,2% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС

Оборот терминалов, контролируемых DP World, за шесть месяцев вырос на 1,6% до 14,6 млн TEU, по сравнению с 3,5% в аналогичном периоде прошлого года.
Менее благоприятные рыночные условия заставили DPW отложить расширение порта Джебель Али в Дубае - ключевого актива оператора.
Как сообщается в отчете DPW по итогам полугодия, проект увеличения мощности терминала 3 в порту на 1,5 млн TEU отложен до 2017 года, также компания изменила график проекта развития Терминала 4. С начала года мощность терминалов порта Джебель Али была увеличена на 0,5 млн TEU.
DP World оперирует 77 внутренними и портовыми терминалами в более чем 40 странах мира. По итогам 2015 года контейнерооборот компании составил 61,7 млн TEU. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions