RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.07.2016 18:00:14
РЖД-Партнер

DP World готов инвестировать в развитие порта Гаосюн

DP World и государственная корпорация TIPC, управляющая портами республики Тайвань, подписали меморандум о взаимопонимании, говорится в сообщении DPW, передает ТАСС

Стороны выразили готовность совместно развивать контейнерный терминал в порту Гаосюн.
В свою очередь, DPW планирует инвестировать в инфраструктуру терминала, чтобы обеспечить возможность заходов крупнейших океанских судов. По данным Maritime International, на сегодняшний день в порт могут заходить суда вместимостью не более 13 тыс. TEU.
В 90-х годах порт Гаосюн был одним из крупнейших контейнерных портов мира наряду с Сингапуром, Гонконгом и Роттердамом. В 2000 году порт занимал 6 место в рейтинге контейнерных портов мира, однако к 2014 году он опустился на 13 позицию.
Глава DPW Султан Ахмед бин Сулайем выразил уверенность в том, что опыт и ресурсы компании помогут тайваньскому порту вернуться на лидирующие позиции в отрасли.
DP World оперирует 77 внутренними и портовыми терминалами в более чем 40 странах мира, переваливая более 170 тыс. TEU в день. Контейнерооборот компании по итогам первого полугодия текущего года составил 31,4 млн TEU, что на 2,5% больше, чем годом ранее. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions