+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2018 14:38:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля Казахстана в морской транспортировке грузов на Каспии составляет около 37%

В рамках международного транскаспийского маршрута через новые паромные терминалы порта Курык с начала года было перевалено более 23 тыс. ед. вагонов и автомашин, или порядка 3 млн т грузов.
Как сообщил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек в ходе заседания правительства РК, доля Республики Казахстан в морской транспортировке грузов на Каспии на сегодняшний день составляет порядка 37%, а пропускная способность морских портов Актау и Курык увеличена с 19,5 млн до 25,5 млн т. Напомним, что мероприятия по развитию морского порта Курык реализованы в рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нурлы жол». Здесь построен железнодорожный терминал мощностью 4 млн т и в текущем году осуществлен запуск автомобильного сообщения мощностью 2 млн т.

По данным Мининвестиций и инфраструктурного развития РК, в результате реализации инфраструктурных проектов в рамках госпрограммы «Нурлы жол» устойчиво растет общий объем контейнерных перевозок транзитом через Казахстан. Так, в 2015 году проследовало 212 тыс. ДФЭ, в 2016-м – 245 тыс. ДФЭ, или 15%, в 2017-м – 347,5 тыс. ДФЭ, или 41%. "За 10 месяцев текущего года объем контейнерных перевозок через Казахстан составил 411,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 мес. 2017 г. – 276,4 тыс. контейнеров в ДФЭ). По направлению Китай – Европа – Китай за 10 месяцев текущего года данный показатель составил 235,5 тыс. контейнеров в ДФЭ, что больше на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (10 месяцев 2017 г. – 152,5 тыс. ДФЭ)", – сообщил министр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions