RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2016 09:15:00
РЖД-Партнер

Для создания нового порта Архангельской области требуется 251 млрд рублей

Около 251 млрд инвестиций потребуется Архангельской области для создания нового порта мощностью до 40 млн тонн. Об этом сообщил в интервью ТАСС губернатор региона Игорь Орлов.
"Даже когда речь идет о реализации проектов, в которые инвестировано 10 млн рублей, говорить о сроках реализации сложно и рискованно. Здесь же речь идет о 251 млрд рублей. Пока можно с уверенностью сказать, что это будет концессионный проект, и уже существует конкретный инвестор, который проявил интерес", - сказал он.
Орлов подчеркнул, что говорить о конкретных сроках создания порта невозможно до начала работ по ремонту и строительству железнодорожной магистрали Белкомур.
"Мы сейчас добиваемся подписания соглашения о начале работ на Белкомуре, и уже после этого будем говорить о порте. Через четыре года, из пяти отведенных на строительство, будет запущен основной участок дороги. На строительство первой очереди порта потребуется максимум два года, но декларацию по новому порту мы уже готовом сейчас и до конца года рассчитываем внести ее в Росморпорт. Также создана компания "Глубоководный порт Архангельска", которая разрабатывает этот проект", - пояснил губернатор.
По его словам, после открытия Белкомура, который свяжет Архангельск, Сыктывкар и Пермь, произойдет перераспределение грузопотоков, и для поставщиков, нуждающихся в логистике, будут созданы принципиально новые условия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions