RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.09.2016 13:23:27
РЖД-Партнер

Для резидентов Свободного порта Владивосток скорректируют таможенное регулирование

Снижение пошлин для участников особых зон коснется не только готовой продукции, но и комплектующих.
Данный вопрос обсуждался на встрече вице-премьера РФ – дальневосточного полпреда Юрия Трутнева с резидентами территорий опережающего развития, создаваемых в Приморском крае, и Свободного порта Владивосток.
Чиновника интересовали, с какими проблемами сталкиваются компании в процессе реализации проектов и какие механизмы администрирования необходимо улучшить. Со слов представителей бизнеса, одна из сложностей, с которыми приходится сталкиваться - таможенные пошлины. Согласно господдержке, для резидентов Свободного порта распространяется льгота на ввоз импортного оборудования. Однако на импорт комплектующих она не действует. В итоге пошлины на них в три раза больше, чем на готовую продукцию. И развитие производства в Приморье даже с учетом режима Свободного порта выходит не столь эффективно.
Как подчеркнул Юрий Трутнев, если законодательство мешает развитию предпринимательской инициативы, его необходимо менять. «Я считаю, что меры таможенно-тарифного регулирования нужно менять, и дам такое поручение», - заявил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions