RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 12:52:00
РЖД-Партнер

Для развития судоходства по Амуру необходимы средства на содержание внутренних водных путей

Из-за изменений характера гидросистемы после крупного наводнения в 2013 году навигация по реке может быть сокращена.
Об этом говорится в докладе Института водных и экологических проблем (Дальневосточного отделения РАН).
Согласно наблюдениям ученых, в последнее время особенно интенсивно изменения русла реки происходят в окрестностях крупных городов: Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Амурска. Так, развитие проток Пемзенская и Бешенная возле Хабаровска может привести к сокращению навигационного периода на пять-шесть дней из-за более раннего ледостава осенью и более позднего ледохода весной. На этом участке для стабилизации русла Амура необходимо восстановить стокорегулирующие функции проток. А в районе Комсомольска интенсивно развивается левобережный рукав. Для предотвращения этого процесса требуется проведение изыскательских работ.
Как сообщили в краевом правительстве, губернатор Хабаровского каря Вячеслав Шпорт поручил продолжить работу по модернизации системы мониторинга за реками Амурского бассейна и пообещал оказать максимальную поддержку от региональных властей в решении проблемных вопросов.
В настоящее время в период навигации по Амуру осуществляются внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем. Активно используются и внутренние маршруты, в том числе для северного завоза жизненно необходимых грузов. Перевозки только через ОАО «Хабаровский речной торговый порт» ежегодно составляют порядка 2,5-3 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions