+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2018 12:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для развития портовой зоны в бухте Троицы (Зарубино) нужны дополнительные энергомощности

Восполнить дефицит поможет строительство в Приморском крае новой ТЭЦ.
Об этом говорилось в ходе посещения Хасанского района главой Приморья Андреем Тарасенко. Как известно, в порту Зарубино планируется построить современный зерновой терминал. Проект по нему сейчас находится на стадии предпроектной проработки. Кроме того, развивается действующая стивидорная компания «Морской порт в бухте Троицы». Предприятие работает над расширением номенклатуры перерабатываемых грузов. Это перевалка алюминия и зерновых масел.

«Сейчас проектная мощность порта позволяет переваливать 1,2 млн т, но фактически мы переваливаем около 500 тыс. т. Инвестор планирует построить рядом зерновой терминал с отдельными железнодорожными путями. Для этого потребуется также углубить дно у причалов до 15–20 м», – сообщил гендиректор ООО «Морской порт в бухте Троицы» Андрей Перевалов.

Вместе с тем необходимо содействие властей в развитии внешних источников электроснабжения. Сейчас порт в бухте Троицы подключен к мощности 4 МВт, но с расширением здесь производства потребуются более внушительные мощности. В свою очередь, А. Тарасенко проинформировал, что в крае проектируется новая ТЭЦ, за счет чего будет упрощено подключение к электроэнергии предприятий.

Как отмечают в администрации Приморья, Зарубино для инвесторов – привлекательная площадка, в первую очередь за счет географического положения – порт находится вблизи с сухопутной границей России с Китаем и КНДР, а также на морской границе с Японией и Республикой Кореей. Терминал в бухте Троицы – международный пункт пропуска, имеет собственные железнодорожные пути, а его незамерзающая бухта позволяет вести навигацию круглый год без привлечения ледоколов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions