RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.08.2016 17:34:02
РЖД-Партнер

Динамика объемов перевалки грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна растет

Динамика объемов перевалки грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна постоянно растет. По наблюдениям экспертов, этому способствует рост перевалки сухогрузов, в частности зерна. А

также развитие небольших игроков. Помимо этого, на Юге идет активное развитие и модернизация портовых мощностей. В итоге, по данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), за 7 месяцев текущего года грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 134,8 млн т (+4,8%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 55,6 млн т (+13,9%), а наливных уменьшилась до 79,2 млн т (-0,7%). 

Как всегда лидером среди южных портов по объемам обработки грузов стал порт Новороссийск. Его результат – 76,2 тыс. т (+2,8%). Динамичнее всех развивается порт Севастополь. За исследуемый период объем перевалки в этой гавани увеличился практически в два раза с 436,6 тыс. т за 7 месяцев 2015 г. до 830,8 тыс. т за 7 месяцев 2016 г. Высокие темпы роста грузооборота показывают также порты Керчь (+35,9%), Ростов-на-Дону (27,9%), Ейск (+15,7%).

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions