RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.02.2016 17:31:30
РЖД-Партнер

DFDS в Клайпеде рассматривает возможность задействовать больший паром для перевозки фур

Поскольку очередь российских грузовиков на Клайпедской международной морской переправе постепенно стала сокращаться, находящееся в управлении датской группы DFDS клайпедская судоходная компания DFDS Seaways рассматривает возможность привлечения более крупного парома для переправки грузовиков в Германию, пишет LETA/BNS.
 

"Сегодня надеемся принять 50 грузовиков. Эти очереди фактически сократились, поскольку часть водителей приняли внутрь переправы. Мы пытаемся этот вопрос решать, меняя местами паромы на линиях в Швецию и Германию. Посмотрим, удастся ли это решить еще на этой неделе Это судно будет более быстроходным. Да, автоматически мы сможем сделать один дополнительный рейс. Вместо 6 рейсов в неделю будет 7", — сказал BNS пресс-секретарь DFDS Seaways Вайдас Клумбис.

Он отметил, что компания надеется на то, что паромы будут заменены в выходные дни, однако пока нет гарантий того, что это удастся сделать. Сейчас у переправы и внутри ее ожидают около 270 грузовиков, во вторник их было около 300.

Очереди из российских грузовиков в Клайпеде начали образовываться еще на минувшей неделе, когда закончился срок действия соглашения о перевозках между Польшей и Россией. Таким образом российские грузовики пытаются обойти Польшу и попасть на пароме в Германию. Между тем, очереди грузовиков образовались и на границе Литвы с Беларусью. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions