+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2019 17:10:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Данные ЮНКТАД подтверждают доминирование Китая на рынке морских перевозок

Исследование глобальной портовой индустрии, опубликованное Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), подтверждает тезис о доминирующем положении Китая на глобальном рынке морских перевозок, передает ТАСС.
Порт Шанхай возглавил рейтинг ЮНКТАД, оценивающий географию сервисов, связывающих каждый контейнерный порт с другими портами мира. Сингапур занял второе место, Пусан – третье, Нинбо – четвертое.

Индекс линейных подключений портов (LSCI) свидетельствует о том, что грузы переходят туда, куда приходят китайские инвестиции.

Например, среди портов Средиземного моря на лидирующие позиции по значению индекса подключений вышел в этом году греческий порт Пирей, который контролирует китайская государственная корпорация COSCO. Также заметно вырос индекс целого ряда портов, куда пришли китайские инвестиции, например панамского порта Колон, порта Халифа в ОАЭ и Ломе в Того. Китайские операторы запускают прямые сервисы на порты Западной Африки, что приводит к увеличению заходящих в порты судов.

Данные ЮНКТАД также свидетельствуют о том, что расширение Панамского канала оказало заметное влияние на рынок.

Так, за период с открытия новых шлюзов канала в 2016 году индекс портов Нью-Йорк/Нью-Джерси и Саванна на Восточном побережье США вырос более чем на 20%, в то время как позиции крупнейших портов Западного побережья стагнируют.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions