+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2017 15:44:21
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточные гавани лидируют в I квартале 2017-го по темпам роста контейнерооборота среди портов РФ

Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, наибольшую положительную динамику по итогам I квартала 2017 года продемонстрировали порты Дальневосточного бассейна: Магадан (35,4%), Владивосток (31,3%), Зарубино (21,3%) и Корсаков (21,6%). Однако лидером по темпам роста стал южный порт Азов, увеличивший переработку контейнеров на 38%.
Сегодня на порты Дальневосточного бассейна приходится 30% всего контейнерооборота. В целом же порты Дальневосточного бассейна за отчетный период нарастили перевалку контейнеров на 29,8%, до 324,19 тыс. TEU. Контейнерооборот Балтийского бассейна увеличился на 5,2%, до 531,53 тыс. TEU, Азово-Черноморского на 9,3%, до 181,41 тыс. TEU, Каспийского – на 16%, до 0,74 тыс. TEU. Порты Арктического бассейна сократили перевалку контейнеров на 8,4%, до 33,08 тыс. TEU. Общий объем перевалки контейнеров в портах России в январе-марте 2017 года составил 1,07 млн TEU, что на 11,8% превышает аналогичный показатель 2016 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions