+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2017 15:12:53
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Cosco прогнозирует убыток $1,4 млрд за 2016 год

Китайская судоходная корпорация Cosco Shipping Holdings прогнозирует, что чистый убыток за год, завершившийся 31 декабря 2016 года, составит около 9,9 млрд юаней (1,44 млрд долларов США), сообщается в заявлении компании, распространенном на Гонконгской фондовой бирже, сообщает ТАСС.
Крупнейшая судоходная корпорация Китая объясняет убытки низкими темпами роста спроса на контейнерные перевозки в мире при сохраняющемся переизбытке тоннажа. Отмечается, что усилия отрасли - сбалансировать спрос и предложение - пока оказались безуспешными. В результате слабого рынка на протяжении года темпы роста доходов от контейнерных перевозок отставали от темпов роста объемов перевозок и затрат.

Однако в заявлении отмечается, что реструктуризация бизнеса и синергии, обеспеченные слиянием с China Shipping, позволили улучшать показатели от квартала к кварталу, и на последний квартал года компания рассчитывает получить операционную прибыль EBIT около 700 млн юаней без учета убытков от утилизации судов.

Ранее на этой неделе китайская корпорация China International Marine Containers (CIMC) - крупнейший в мире производитель контейнеров - выпустил предупреждение об ожидаемом снижении прибыли по итогам 2016 года. По предварительным данным, прибыль CIMC составит от нуля до половины от 288 млн долларов прибыли в 2015 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions