RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 14:29:01
РЖД-Партнер

Частные морские терминалы Украины за 7 месяцев снизили грузооборот более чем на 15%

Грузооборот частных морских терминалов Украины, наиболее современного и высокотехнологичного сегмента перевалочных мощностей, работающих в акваториях республики, за период января-июля упал на 15,6% к сопоставимому периоду 2015 года, говорится в данных Мининфраструктуры Украины. 

Всего переработано 20,8 млн т грузов – на 3,8 млн т меньше, чем годом ранее.

Наиболее заметно снизилась перевалка доминирующих грузов – насыпных (-17%, до 18,6 млн т). В частности, на 54% упали объемы угля, в 5 раз – кокса, на 15% - руды, на 9% - зерна. Второй падающей группой стал налив, где также зафиксировано существенное снижение - на 13,5%, до 0,8 млн т. Спад обусловили основные номенклатуры налива – нефтепродукты (-15%) и пищевые масла (-11%).

Сохранился рост тарно-штучного сегмента (+11%, до 1,3 млн т). Здесь позитивную динамику поддержали контейнеры (рост в 1,9 раза), тогда как перевалка черных металлов снизилась на 20%.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года частные перевалочные комплексы Украины сократили обороты на 3%. Последним годом роста был 2014-й, когда объемы увеличились на 15%.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions