RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2016 14:37:39
РЖД-Партнер

Часть грузоперевозок может вернуться на Москву-реку из-за «Платона»

Часть грузовых автомобильных перевозок может вернуться на водный транспорт по Москве-реке в связи с введением системы «Платон», сообщил журналистам в среду генеральный директор «Московского речного пароходства» Константин Анисимов, передает РИАМО. 

«Мы, как крупный грузовой перевозчик, рассчитываем, что вместе с ведением системы «Платон» и повышения платы с грузовиков, часть грузов вернется на водный транспорт. В последние годы речной транспорт не справлялся с конкуренцией автомобильным транспортом, многие грузы ушли на большие автомобили, которые возили песок, щебень и другие строительные грузы именно по дорогам», - сказал Анисимов.

По его словам, меры административного сдерживания автомобильных перевозок могут вернуть часть грузов на воду, и Москва-река оживет и в этом смысле.

«Мы ожидаем проведения госсовета по речному транспорту, и нужны серьезные решения по поддержки именно речного транспорта в нашей стране», - подчеркнул Анисимов.

Государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн «Платон» заработала в России 15 ноября. Штраф для большегрузов за неоплату проезда по федеральным трассам в системе «Платон» составит 5 тысяч рублей. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions