+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2018 14:47:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Большой порт Санкт-Петербург привлекает рефрижераторы

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), стивидоры гавани Большой порт Санкт-Петербург за 5 месяцев 2018 года обработали 134,8 тыс. TEU грузов в рефконтейнерах, что на 26,5% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Рост обеспечило экспортное направление – стивидоры перевалили на 83,5% (20,1 тыс. TEU) больше уровня прошлого года. Однако основной объем грузов в рефрижераторных контейнерах идет в импортном направлении. С начала года этот показатель составил 114,7 тыс. TEU, что на 19,9% выше уровня прошлого года.
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» в 3 раза нарастило перевалку рефконтейнеров, ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» – на 37,7%, АО «Петролеспорт» – на 35,6%, ООО «Феникс» – на 28,3%, АО «Первый контейнерный терминал» – на 23,5%.

В целом же стивидоры гавани Большой порт Санкт-Петербург за 5 месяцев 2018 года обработали 898,6 тыс. TEU, что на 13,1% больше, чем за аналогичный период 2017-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions