RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.08.2016 12:47:10
РЖД-Партнер

Большой порт Санкт-Петербург возглавил рейтинг портов по перевалке сухих грузов в январе-июле 2016 года

Сухих грузов по итогам января-июля 2016 года морскими портами РФ перевалено 186,49 млн тонн, что на 9,4% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Всего в отчетном периоде грузооборот портов составил 406,18 млн тонн /+5,8%/. 

ТАСС составил, на основании данных Ассоциации морских торговых портов, рейтинг портов и стивидорных компаний России по перевалке сухих грузов.
Лидирующую позицию среди портов занимает Большой порт Санкт-Петербург с показателем в 24,17 млн тонн /-1,8%/. Среди стивидорных компаний первое место заняла ОАО "Новороссийский МТП" с оборотом 14,05 млн тонн /+7,8%/. В январе-июле прошлого года компания занимала 2 позицию.
Порт Владивосток по итогам января-июля 2015 года занимал 10 позицию, в отчетном периоде поднялся на 9 позицию, увеличив перевалку сухих грузов на 19,7% до 6,28 млн тонн. Порт Калининград опустился с 9 на 10 позицию.
Стивидорная компания АО "Торговый порт Посьет" /порт Посьет/, увеличив перевалку сухих грузов на 49,5% до 4,12 млн тонн, поднялась на 10 позицию рейтинга. В январе-июле 2015 года компания занимала 17 позицию - 2,76 млн тонн. По итогам января-июня текущего года компания находилась на 11 позиции. ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" /порт Санкт-Петербург/ вышло из топ-10.
Кроме этого, за отчетный период свои позиции в рейтинге улучшили следующие компании: ОАО "Ванинский МТП" /порт Ванино/ поднялось с 11 позиции на 7, ОАО "Туапсинский МТП" / порт Туапсе/ - с 10 на 9.
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" /порт Санкт- Петербург/ опустилось с 7 на 8 позицию, сократив перевалку сухих грузов на 11,6% до 4,31 млн тонн. По итогам января- июля текущего года из рейтинга вышли АО "Первый контейнерный терминал" и АО " Балтийский Балкерный терминал " /Большой порт Санкт-Петербург/, сократив перевалку сухих грузов на 19% и 11,7% соответственно. В январе-июле прошлого года компании занимали 8 и 9 позиции.
За отчетный период наибольший рост перевалки сухих грузов показали порты: Зарубино - в 5,6 раза до 42 тыс. тонн, Провидения - в 4,3 раза до 7,8 тыс. тонн, Невельск - в 2,4 раза до 562,4 тыс. тонн. А также стивидорные компании: АО "Архангельский траловый флот" /порт Архангельск/ - в 5,2 раза до 64,9 тыс. тонн, ЗАО "Дальзавод- Терминал" /порт Владивосток/ - в 7,5 раза до 55,2 тыс. тонн, ООО "Универсальная стивидорная компания" /порт Кавказ/ - в 2,2 раза до 268,3 тыс. тонн.
Наибольшее снижение перевалки отмечено в портах: Сочи - на 84,1% до 0,6 тыс. тонн, Геленджик - на 73,5% до 49,9 тыс. тонн, Николаевск-на-Амуре - на 58,5% до 17,5 тыс. тонн. А также в стивидорных компаниях, таких как: ООО "Предприятие Туапсинский морской коммерческий порт" /порт Туапсе/ - на 85,4% до 2,8 тыс. тонн, АО "Холмский МТП" / порт Холмск/ - на 79,6% до 32,4 тыс. тонн, ЗАО "Геленджикский морской порт" /порт Геленджик/ - на 73,5% до 49,9 тыс. тонн.
В январе-июле текущего года первой десяткой портов перевалено 143,59 млн тонн сухих грузов, что составляет 76,9% совокупного объема и на 8,1% больше января-июля 2015 года. Первой десяткой стивидорных компаний перевалено 80,67 млн тонн /+7,7%/, что составляет 43,3% общей перевалки сухих грузов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions