RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.03.2016 13:12:38
РЖД-Партнер

Большие корабли - это большие риски - мнение

Если мы говорим о судах вместимостью 19,000 TEU, мы подразумеваем риски в $1 млрд в случае утери до 80% груза. Эта сумма в разы превышает те $300-400 млн, которые пришлось заплатить после затопления судна MOL Comfort в 2013 году (8,110 TEU). 

Сегодня новые мега-суда из-за сложных погодных условий подвержены большому риску. Мы ранее никогда не видели, как судно разваливается на две части. Но в связи с изменением мирового климата, что влечет за собой ураганы и штормы, будет много таких происшествий. Основной проблемой остается плохое качество конструкции кораблей - под воздействием волн они сгибаются и трескаются.
По прежнему самой опасной профессией остается мореплавание. Ежегодно мы теряем до 2500 мореплавателей. Это больше, чем шахтеров. В целом очень сложно найти экипаж для контейнерных судов, так как это опасно - часто корабли просто перегружаются, что негативно влияет на их конструкцию и подвергает риску людей.
Как опытный судостроитель, я проводил свой анализ груза, перевозимого по морю. И никогда реальный груз и задекларированный по документам не совпадали. Одно дело если речь идет о судах вместимостью 3,000 TEU, и совсем другое, если мы говорим о судах в 18,000 TEU.

Капитан Эндрю Кинзи, старший консультант по морским рискам, Allianz Global Corporate & Speciality.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions