+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2017 11:30:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 75% флота, участвующего в Северном завозе, нуждается в обновлении

Более 75% речного и морского флота, который используется в Северном завозе, в настоящее время устарело и нуждается в обновлении, для чего должны быть приняты соответствующие меры господдержки. Об этом сообщил в понедельник заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Андрей Козлов на конференции "Северный завоз - новые пути и возможности", сообщает ТАСС.
Конференция проходит 19-20 июня в столице Ненецкого автономного округа Нарьян-Маре.
"Более 75% флота, который используется для обеспечения завоза (в регионы - прим. ТАСС) Крайнего Севера и приравненных к нему мест, эксплуатируется сверх нормативного срока, и, естественно, необходимы какие-то программные методы для того, чтобы уйти от этой проблемы", - сказал Козлов.

Он добавил, что в России сейчас действует ряд мер по поддержке судовладельцев и "Минпромторг принимает все усилия, чтобы пролонгировать программу поддержки отечественного судостроения, в части предоставления субсидий транспортным компаниям по уплате процентов по кредитам при приобретении судов".

Козлов также отметил, что основной "загвоздкой" программы является необходимость ее ежегодной пролонгации. "Судовладельцы планируют свой бизнес наперед и не могут надеяться - продолжится программа субсидирования или нет", - отметил он.
Директор по судоходству компании "Атомфлот", которая обслуживает перевозки на Северном завозе, Андрей Смирнов добавил, что "сейчас компания выполняет те задачи, которые перед ними ставят заказчики, но, к сожалению, судов, которые могут работать, практически не осталось".

Северный завоз - комплекс ежегодных государственных мероприятий по обеспечению территорий Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России основными жизненно важными товарами (прежде всего, продовольствием и нефтепродуктами) перед зимним сезоном. Завоз проводится воздушным, морским, речным и автомобильным транспортом в зависимости от региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions