RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.02.2016 12:52:46
РЖД-Партнер

Более 40 танкеров с нефтью скопились в порту Роттердама в ожидании повышения цен

В порту Роттердама зафиксировано необычное скопление танкеров с нефтью, пишет РБК. 

По данным местных СМИ, трейдеры не смогли продать достаточные объемы сырья и в настоящее время ожидают повышения цен на нее

В порту Роттердама скопилось около 40 танкеров с нераспроданной нефтью. Об этом сообщает нидерландский вещатель NOS.

По его данным, трейдеры не смогли продать достаточные объемы сырья, поэтому при продолжающейся добыче произошло перепроизводство. Излишки при этом хранятся в танкерах.

Представитель порта Роттердама Сьяаак Поппе подтвердил, что нынешнее количество танкеров превышает обычное. Большинство из них ожидает повышения цен на нефть и, соответственно, лучшего момента для ее продажи.


Порт в Роттердаме служит показателем при формировании котировок нефтепродуктов и нефти марки Brent, отмечает «Интерфакс». Нидерландский город является крупнейшим нефтеналивным портом и центром спотовой торговли нефтью на северо-западе Европы.

Апрельские фьючерсы на нефть марки Brent по состоянию на 09:46 мск торгуются на уровне в $35,12 за баррель, свидетельствуют данные биржи ICE. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions