RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.07.2016 12:06:43
РЖД-Партнер

Белоруссия увеличила объем контейнерных перевозок в сообщении Китай – ЕС – Китай в 2,5 раза

По итогам первого полугодия 2016-го по Белорусской железной дороге перевезено 91,9 тыс. контейнеров ДФЭ. Вместе с тем продолжает расти число регулярных грузовых контейнерных поездов, курсирующих между Китаем и Западной Европой. Так, за минувшие шесть месяцев белорусским госмонополистом в сообщении Китай – Евросоюз – Китай перевезено 48,9 тыс. контейнеров ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза. 

По информации пресс-службы «Белорусской железной дороги», в нынешнем году благодаря совершенствованию технологии работы станции Брест-Северный норматив времени на обработку контейнерного поезда, следующего в направлении Запад-Восток с перегрузом на упомянутой станции, сокращен с 10 часов до 9 часов, а без перегруза – до 6 часов. Продолжается работа с пограничными и таможенными органами по сокращению времени обработки контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле. В ближайшем будущем планируется довести нормативы до 7 часов 45 минут с перегрузом и до 4 часов 50 минут без перегруза.

Сергей Немчинов 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions