RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 10:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АПСРТ предлагает внести поправки в закон о приватизации речных портов

По мнению президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева, бизнес не готов приватизировать портовые технические сооружения. Он полагает, что пока действует норма по оценке этого имущества в соответствии с законом об оценочной деятельности, приватизация речных портов просто невозможна. По его словам, уже есть прецеденты, когда цены были завышены, так как не учитывался амортизационный износ портовой инфраструктуры. «Необходима оценка по рыночной стоимости объекта с учетом его длительной эксплуатации. Иначе приватизация не представляет интереса для бизнесменов. Мы подготовили и направили предложения правительству по внесению поправок в ФЗ по приватизации государственного имущества с учетом износа за весь период эксплуатации», - пояснил президент АПСРТ.
АПСРТ предлагает внести поправки в закон о приватизации речных портов
Напомним, соответствующий закон о внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта был подписан в июле текущего года. «Портовые гидротехнические сооружения (в том числе причалы), перегрузочные комплексы и иное расположенное в речном порту федеральное имущество, за исключением имущества, не подлежащего приватизации, могут приватизироваться с учетом установленных особенностей, при условии их обременения обязательством по использованию в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта», - говорится в документе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Движение автотранспорта по понтонной переправе Благовещенск – Хэйхэ (Китай) открылось чуть позже обычного

Движение автотранспорта по понтонной переправе Благовещенск – Хэйхэ (Китай) открылось чуть позже обычного
Начало перевозок зависит от состояния ледяного покрова на реке Амур.
РЖД-Партнер

COSCO обошла Maersk и вышла в III квартале на первое место по объемам перевозок

COSCO обошла Maersk и вышла в III квартале на первое место по объемам перевозок
Увеличение объема контейнерных перевозок по итогам III квартала позволило COSCO обогнать Maersk Line, сообщает The Loadstar со ссылкой на данные Alphaliner, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Речное сообщение – перспективное направление для зерновых перевозок

Речное сообщение – перспективное направление для зерновых перевозок
В связи с высокой перегруженностью российских портов реализуются несколько проектов по их модернизации. ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП) планирует инвестировать 6 млрд руб. в наращивание объемов перевалки. Разрабатывается проект строительства новых терминалов по приему и хранению навалочных грузов в порту Тамань. Также разрабатывается проект строительства Забайкальского терминала.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions