Общий объем выгрузки 19 марта превысил 81 тыс. т угольной продукции высокого экспортного качества. Для сравнения, 19 марта 2017 года за сутки было выгружено 1060 полувагонов и 76,5 тыс. т угля.
«Интенсивность выгрузки связана с инновационными технологиями, применяемыми в Восточном порту. Важную роль играет тесное взаимодействие с ОАО «РЖД», в частности с руководством станции Находка-Восточная ДВЖД. Эффективно настроена подача груженых углем составов на территорию порта и отправка порожних составов с угольного комплекса. Значимый вклад в достижение результата своей слаженной работой внесли коллективы 301, 302 и 304 бригад. Начальники смен Владимир Ченцов, Денис Попов и Илья Кондратович задали высокий темп работы, при котором бригадам удается эффективно следовать выверенным схемам и оптимизированным процессам перегрузки угля, увеличивая показатели производительности», – отметил директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.
Партнерство с ОАО «РЖД» имеет важное значение для роста грузооборота и экспортного потенциала АО «Восточный Порт». Строительство крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке – Третьей очереди специализированного угольного комплекса «Восточного Порта» – синхронизировано с масштабным проектом РЖД по развитию БАМа и Транссибирской магистрали.
«Находка Восточная входит в тройку крупнейших сетевых припортовых станций России. Каждый год прирастаем новыми объемами. В 2016 году, например, показали рекордную цифру – 34,5 млн т. В 2017 году увеличили почти до 37 млн т, – рассказал начальник станции Евгений Моисеев. – Усилить наши позиции позволит серьезный вклад «Восточного Порта» в развитие железнодорожной инфраструктуры».
Общий объем инвестиций портового холдинга в строительство Третьей очереди составляет более 32 млрд руб., из них 4,7 млрд руб. – вложения в реконструкцию и расширение парка отправления порожних вагонов и строительство парка приема груженых вагонов станции Находка-Восточная ДВЖД. В результате модернизации парка отправления порожних вагонов количество путей возрастет с 8 до 13, а пропускная способность увеличится почти вдвое. После ввода в эксплуатацию новая железнодорожная инфраструктура парка отправления будет передана в собственность ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.