Балкер FPMC B Guard дедвейтом 180 тыс. т взял на борт 143 тыс. т экспортного угля премиального качества на глубоководном причале специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» и отправился в Тайвань.
«Восточный порт – единственный порт в Приморском крае, где возможна обработка крупнотоннажных балкеров дедвейтом более 180 тыс. т. Благодаря природным глубинам и глубине 16,5 м у причалов специализированного угольного комплекса порт может принимать и отгружать угольную продукцию на суда типа capesize. Высокая производительность с применением конвейерного оборудования позволяет обеспечить погрузку на суда такого типа со скоростью более 60 тыс. т в сутки. В среднем на погрузку уходит менее трех суток», – рассказал директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Вадим Байбак.
С начала 2018 года АО «Восточный Порт» обработало 185 судов, 20 из которых – типа capesize. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года к причалам порта вставали под погрузку 180 судов, из них 15 – типа capesize. Напомним, в августе 2016-го завершено строительство причала на Третьей очереди специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» – крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке. Новый причал протяженностью 300 м – уникальное гидротехническое сооружение, строительство которого велось полностью с береговой части. Его глубина, как и у причала на действующем специализированном угольном комплексе, составляет 16,5 м и позволит принимать суда дедвейтом более 180 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.