RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 14:48:08
РЖД-Партнер

Администрация морских портов Украины опасается дефицита финансов на профильную деятельность

Государственная портовая отрасль Украины может лишиться значительного объема средств на поддержание и развитие инфраструктуры ввиду решения правительства повысить норму отчислений в госбюджет от прибыли субъектов государственного сектора экономики. 

Об этом заявил глава ГП «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин. «В конце года принято решение кабмина о перечислении в госбюджет 75% дивидендов взамен прежних 30%. К сожалению, это решение уменьшает наши возможности по капитальным инвестициям. Полагаю, если ситуация не поменяется, возможно, что к концу года у нас образуется финансовый дефицит по этому направлению», - заявил спикер.

Как уточнил руководитель, дефицит средств составит порядка 2 млрд гривен (около $80 млн) за год. «С учетом нового требования и уплаты налогов у нас на развитие за счет прибыли остается не более 10%», - резюмировал Амелин. Исходя из важности проблемы руководство АМПУ намерено обратиться за поддержкой в Мининфраструктуры. «Мы дойдем до кабмина, чтобы поменять эту ситуацию», - пообещал Амелин.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года чистая прибыль ГП АМПУ возросла в 2,5 раза и превысила $150 млн.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру