RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.05.2016 15:00:16
РЖД-Партнер

Администрация морских портов Украины наращивает чистую прибыль и отстает по объемам инвестирования

По итогам 1-го квартала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) увеличило чистую прибыль на 14% к сопоставимому периоду предыдущего года. 

Согласно данным госпредприятия, чистая прибыль превысила 1 млрд гривен (более $43 млн по курсу Нацбанка Украины).

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года АМПУ добилась резкого роста прибыльности - показатель чистой прибыли увеличился в 2,5 раза к 2014-му. При этом, однако, предприятие снизило инвестиционную активность - объем капинвестиций упал на 55% соответственно. В текущем году, за 1-й квартал, капинвестиции освоены в объеме 149 млн ($6 млн), что составило менее 5% объема, запланированного к освоению в течение 2016 года.

Чистый доход (выручка) АМПУ за квартал упала на 9% - до 1,79 млрд гривен ($71 млн). Данный результат получен на фоне спада грузооборота морских портов, составившего 11% к январю-марту 2015 года (-4 млн т, до 32 млн).
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions