+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2017 12:01:00
Водный транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Наша конечная цель — изменить способы выгрузки в порту

Несмотря на серьезную систему контроля подвижного состава, существующую в структуре РЖД, активную роль в сегменте играют независимые инспекции. О том, как свою деятельность такие компании выстраивают на подъездах к портам, РЖД-Партнеру рассказал менеджер по развитию бизнеса АО «СЖС Восток Лимитед» Дмитрий Николаенко.
Наша конечная цель — изменить способы выгрузки в порту
- Дмитрий Николаевич, компания за время существования успела сменить характер своих проверок. По каким направлениям она работает в данный момент?

- Компания изначально появилась в 19 веке и начинала свою работу с инспекции зерновых культур и вообще сырья. В Россию она пришла в 1981 г и на данный момент достаточно широко представлена в региональном разрезе — она охватывает более 60 городов. В данный момент по 14 отраслям у нас трудятся более 4700 сотрудников. Переходя на работу с сырьем, углем и вагонами, было целесообразно проработать с грузоотправителями и представителями инфраструктуры моменты, касающиеся инспекции подвижного состава. В местах, где осуществляются погрузочно-разгрузочные работы, было решено оптимизировать все затраты и повысить взаимодействия между всеми участниками процесса. К тому же на это были найдены все объективные возможности.

- Почему было принято решение инспектировать подвижной состав?

- Желание работать с подвижным составом у нас возникло не просто так. Мы очень активно работаем с грузоотправителями по лабораторному анализу угля, по отбору проб и работе в портах. Это касается выдачи специализированных сертификатов для отправки грузов в такие страны как, например, Алжир. Кроме того, мы работаем с транспортными средставми, осуществляя сюрвейверский осмотр судов.

- Какие услуги, помимо оценок подвижного состава, компания предоставляет своим клиентам?

- Мы активно работаем не только по инспекциям подвижного состава, но и по сертификациям. Кроме того, нами осуществляется контроль товарно-материальных ценностей и аудита поставщиков. В том числе мы проводим мониторинг смазочных масел — нами разрабатывается проект по косвенной оценке состояния двигателя локомотива. Поэтому наша деятельность сводится не только к проведению визуального осмотра.

- Как осуществляется сам процесс проверки подвижного состава?

- Инспекции подвижного состава проводятся в четыре этапа. Проверки идут как перед погрузкой, после нее, так и непосредственно в портах, перед выгрузкой из вагонов. Работа с грузоотправителем направлена на то, чтобы наши инспекционные акты принимались всеми сторонами перевозочного процесса. Направлено это на оптимизацию самого процесса, которая невозможна без всестороннего взаимодействия. В частности, при выявлении ответственного за повреждение подвижного состава и вагонов, именно он должен компенсировать затраты на ремонтные мероприятия.

- С каким типом вагонов компании приходится работать чаще всего?

- Работы ведутся со всеми типами подвижного состава. В том числе и с полувагонами и крытыми вагонами под погрузку бумажной продукции для отправки на финские дороги. И тут очень важно именно качественная проверка герметичности стен, крыши и ровности пола во избежание повреждения продукции. Каких-то ограничений мы перед собой не ставим. Разумеется, проведение таких превентивных мероприятия не явлется панацеей для перевозочного процесса, но помогает доставить груз в целости и сохранности. Результатами наших инспекций являются акты и наш портал, но мы не ограничиваемся внутренними стандартами и документами.

- Каковы дополнительные преимущества компании по сравнению с системой контроля, существующий в структуре РЖД?

- Речь не идет о тотальном контроле, который существенно одорожает сам процесс перевозки и логистическую составляющую. Речь идет о выборочной оценке с некой установленной периодичностью. Наши дополнительные преимущества касаются, прежде всего, географией и местом расположения наших сотрудников. Зачастую их работа оказывается более независимой и дешевой, нежели привлечение специалистов РЖД.

- Есть ли у вас специалисты, работающие непосредственно в портах и на дорогах, ведущих к ним? На сколько их работа востребована?

- Разумеется, мы привлекаем специалистов с опытом работы с вагонами, которые проводят инспекции в портах. Мы понимаем всю важность выявления негодности определенных вагонов и недопущения их к дальнейшей эксплуатации. И именно благодаря нашим проверкам удается максимально минимизировать затраты на ремонт. Один инспектор может осмотреть до 10 вагонов в сутки и именно объем влияет на конечную стоимость услуг.

Беседовал Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions