RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 12:17:58
Водный транспорт
РЖД-Партнер

АО «Восточный порт» уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке

АО «Восточный порт» как один из ключевых партнеров ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке и крупнейший российский угольный терминал, уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке. Основным приоритетом порта является использование специализированного высокотехнологичного оборудования, сводящего к минимуму риск повреждения вагонов и многократно увеличивающего скорость выгрузки по сравнению с терминалами, использующими грейферную технологию.
АО «Восточный порт» уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке
«Учитывая интересы своего партнера ОАО «РЖД», порт инвестировал значительные средства в приобретение современного оборудования, обеспечивающего бесперебойную бережную выгрузку вагонов, -- пояснил директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Алексей Нагорный. – Сейчас порт оборудован двумя тандемными вагоноопрокидывателями, позволяющими выгружать одновременно четыре вагона с углем всего за три минуты, в то время как грейферная выгрузка одного вагона занимает до 10 мин». По его словам, в июне 2016 г. В АО «Восточный Порт» была установлена рекордная суточная выгрузка угля. Обработано 1 263 вагона при установленной РЖД норме выгрузки 980 единиц за сутки.
Кроме того, на предприятии действует уникальная технология для работы в зимний период, предусматривающая постановку составов в вагоноразмораживающие устройства, а затем непосредственно перед вагоноопрокидывателем прохождение ветрозащитных сооружений, оборудованных инфракрасными излучателями. «При проектировании третьей очереди АО «Восточный порт» учитывался более чем 40- летний опыт работы терминала со смерзшимися грузами, - уточнил А. Нагорный. - На третьей очереди планируется внедрить все наработки порта по перевалке угля. Будет установлено современное оборудование от ведущих производителей: два вагоноопрокидывателя, сооружены размораживающие и ветрозащитные устройства, установлен бурорыхлительный комплекс, что позволит обеспечить оказание высококачественных услуг клиентам АО «Восточный порт».
По мнению А. Нагорного, для бесперебойной работы вагоны должны содержаться в исправном техническом состоянии. «ОАО «РЖД» неоднократно указывало на то, что для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройств для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов, -- пояснил он. -- Решением проблемы повреждения выгонов должна стать модернизация систем выгрузки в портах».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Контейнерооборот порта Гонконг в июле увеличился на 7%, до 1,7 млн TEU

Контейнерооборот порта Гонконг в июле увеличился на 7%, до 1,7 млн TEU
Контейнерооборот порта Гонконг в июле текущего года составил 1,74 млн TEU, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в материалах порта, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Мариупольском порту осенью запустят самую мощную гелиосистему Украины

В Мариупольском порту осенью запустят самую мощную гелиосистему Украины
Как сообщается в материалах Мариупольского морского торгового пора, монтаж самой мощной в стране гелиосистемы подходит к концу.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – июль 2017 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – июль 2017 г.)
С начала года российские морские порты практически всех бассейнов демонстрируют положительную динамику. Безоговорочным лидером по контейнерообороту являются стивидоры Северо-Запада, а наибольшие объемы грузооборота перерабатывают южные порты. Порты Арктики делают ставки на нефтеналивные грузы, а гавани Каспия, компенсируя уход наливных грузов, привлекают контейнеры. Дальневосточные же порты продолжают гармоничное развитие в новых свободных условиях. Изменилась ли расстановка сил по итогам 7 месяцев 2017 года?


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

66.7 66.7
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
33.3 33.3
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions