• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.63 0.17 EUR ЦБ РФ 68.79 0.55
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.01.2017
Исследования
РЖД-Партнер

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"

Общая численность транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, по состоянию на начало 2013 года составила 1441 судно общим тоннажем 20,323 млн т. Из них под российским флагом — 1096 судов тоннажем 5,309 млн т.
В 2011-2012 годах российскими верфями всего было построено более 190 кораблей и судов суммарным тоннажем более 710 тыс. тонн. На 2013 г. запланирована сдача более 140 судов и кораблей суммарным тоннажем порядка 565 тыс. тонн. В результате российские верфи характеризуются низким уровнем загрузки мощностей (30-50%), что негативно влияет на финансовую устойчивость и эффективность производственной деятельности.
Меры, предпринимаемые Правительством РФ для решения проблем судостроительной отрасли, оказывают противоречивое воздействие на ее развитие. Создание ОАО "Объединенная Судостроительная Корпорация" (ОСК) смогло приостановить кризис отрасли и даже положило начало инвестиционным проектам по строительству современных верфей. Одновременно существование ОСК монополизирует рынок. Отсутствие равноправной конкуренции даже приводит к некачественному исполнению заказов, в том числе в сфере военного экспорта.
Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"

  • Дата выхода: 01.01.2017
  • Кол-во стр: 1
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 5 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Географическое положение России таково, что развитие экономической и военной мощи державы невозможно без флота: страна имеет почти 40 тысяч км морской границы и 100 тысяч км внутренних водных путей, на которых преимущественно работают суда, введенные в эксплуатацию в советский период. По минимальным подсчетам отечественная судостроительная отрасль взаимодействует с более чем двумя тысячами предприятий в вопросах поставки комплектующих для строительства судов, однако убытие флота значительно превышает ввод в эксплуатацию новых кораблей: с 2006 года более 90% заказов отечественные компании разместили на зарубежных верфях. В 2012 году Минпромторг РФ сформировал программу, по которой к 2020 году доля России в мировом судостроении составит 3–5%, а российские компании в совокупности займут место не ниже 8-го по объемам судостроения в мире. В общей сложности реализация кампании потребует 1,3 трлн рублей инвестиций, и драйвером развития отечественных верфей во многом уже стал Арктический проект. Как будут распределяться внутри отрасли средства господдержки и частные капиталы, какие инициативы будут реализованы на крупнейших гражданских и военных заводах, в каком инновационном направлении будет развиваться техническое обеспечение кораблей – эти данные будут играть ключевую роль для ведения бизнеса в российском судостроении. 

Услуга "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Тестовая 30-дневная подписка на услугу даст вам бесплатный доступ к оперативной информации о динамике рынка, изменениях в структуре ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата:
  • отрасль день за днем – события и мероприятия в сфере производства и ремонта судов, новости о деятельности судостроительных и судоремонтных компаний;
  • буква закона – презентация новых и описание изменений в уже действующих нормативных документах и государственных приказах, регламентирующих развитие отрасли;
  • международная арена – контакты, заключение сделок и договоров между российским судостроительными корпорациями и иностранными компаниями;
  • лидеры и эксперты – новости ведущих компаний судостроительной промышленности России;
  • знания и технологии – значимые события научных площадок и инновации;
  • точки коммуникации – анонсы и обзоры основных отраслевых мероприятий.

Информационное агентство INFOLine также предоставляет услуги по индивидуальному мониторингу СМИ в соответствии с вашим техническим заданием.

Для оформления тестовой подписки и за консультацией по продуктам вы можете обратиться по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту industrial@infoline.spb.ru. Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Подпишитесь на услугу "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" на постоянной основе, чтобы опередить конкурентов и быть всегда готовым к любым переменам в национальной и мировой экономике.

Характеристики информационного бюллетеня:
  • Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья.
  • Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций.
  • Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам.
  • Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по судостроительной промышленности – 1 раз в неделю.
  • Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 70 материалов.

Структура выпуска:
  • общие новости отрасли и нормативные документы;
  • тендеры;
  • развитие гражданского, военно-морского и рыбного флота;
  • строительство и выпуск новых судов;
  • строительство верфей;
  • новости судостроительных и судоремонтных компаний (Объединенная судостроительная корпорация, Севмаш, Адмиралтейские верфи, Северная верфь и прочие);
  • производство оборудования и компонентов;
  • региональные и зарубежные новости.

Источники информации:
  • эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке;
  • официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и другие);
  • материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров;
  • мониторинг СМИ, публикации в деловых и отраслевых массмедиа, материалы новостных лент информационных агентств;
  • отраслевые порталы.

Предлагаем вам также ознакомиться с другими направлениями услуги "Тематические новости" по машиностроительной промышленности: С полным списком тематик в линейке "Машиностроение" вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Тематические новости".

Клиенты услуги "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" и исследований в ТЭК:



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"
Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики РФ. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям
РЖД-Партнер

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия. (готовится к выходу)
Анализ текущего состояния судостроительной отрасли; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития судостроительной отрасли; разработка долгосрочных прогнозов развития отрасли и общего спроса на продукцию судостроения; сравнительный анализ и ранжирование показателей крупнейших верфей России.
РЖД-Партнер

"Судостроительная промышленность России. Предварительные итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" Стандартная версия

"Судостроительная промышленность России. Предварительные итоги 2017 года. Прогноз до 2020 года" Стандартная версия (готовится к выходу)
Анализ текущего состояния судостроительной отрасли; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития судостроительной отрасли; разработка долгосрочных прогнозов развития отрасли и общего спроса на продукцию судостроения; сравнительный анализ и ранжирование показателей крупнейших верфей России.

 
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions