• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.12.2017
Исследования
РЖД-Партнер

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия

Анализ текущего состояния судостроительной отрасли; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития судостроительной отрасли; разработка долгосрочных прогнозов развития отрасли и общего спроса на продукцию судостроения; сравнительный анализ и ранжирование показателей крупнейших верфей России.
"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия

  • Дата выхода: 18.12.2017
  • Кол-во стр: 500
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 70 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Цель исследования:

комплексный анализ текущего состояния судостроительной отрасли в России; разработка долгосрочных прогнозов направления развития отрасли и общего спроса на продукцию различных сегментов судостроения.

Рекомендуем:

для повышения эффективности взаимодействия с компаниями судостроительной отрасли – аналитическая база "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2016-2017 годов"
для регулярного отслеживания важнейших событий судостроительной отрасли - Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"

Направления использования результатов исследования:

бенчмаркинг, анализ конкурентов; маркетинговое и стратегическое планирование; поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования:

Динамика с 2011 года, итоги 2016 года и первого полугодия 2017 года (динамика и объемы строительства и ремонта судов на предприятиях России, операционные и финансовые показатели крупнейших судостроительных компаний), прогноз до 2020 года (базовые факторы рынка, объемы строительства и ремонта судов, тенденции развития региональных кластеров).

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия Исследования "Судостроительная промышленность РФ" выпущена в III квартале 2016 года)

Преимущества исследования:

анализ рынка судостроения и судоремонта России; охват гражданского и военного кораблестроения (в том военного экспорта); базой исследования является ежемесячно обновляемая и пополняемая аналитическая база заказов на строительство судов на верфях России (данные о заказчиках, исполнителях, технических и стоимостных характеристиках судов и актуальный статус по каждому из указанных проектов), а также уникальная подборка новостей по тематике "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Затраченные ресурсы: 180 человеко-дней (около 700 тыс. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Общая характеристика судостроительной отрасли: структура и динамика мирового рынка судостроения, основные особенности российского рынка судостроения, проблемы судостроительной отрасли России.
Раздел II. Состояние и перспективы российского гражданского флота: краткая характеристика крупнейших судоходных компаний, а именно: ОАО "Современный Коммерческий Флот", ОАО "Приморское морское пароходство", ОАО "Дальневосточное морское пароходство"; краткая характеристика основных групп судов (морской флот, речной флот, рыболовный флот, освоение континентального шельфа, перспективные затраты на развитие гражданской морской техники и судостроения).
Раздел III. Состояние военно-морского флота и гражданского флота, принадлежащего государству: ключевые особенности и структура ВМФ России (подводный флот ВМФ России, надводный флот ВМФ России), программа военно-технического сотрудничества, ледокольный флот (мореплавание в высоких широтах, атомные ледоколы, дизельные ледоколы), научно-исследовательские суда, плавучие АЭС.
Раздел IV. Направления развития судостроительной отрасли: проблемы, которые необходимо решить при дальнейшем развитии отрасли, стратегическое планирование, правовое обеспечение функционирования судостроительной отрасли, меры научно-технического и технологического характера, оптимизация производственного потенциала, применение лизинговых схем в судостроении, интеграция верфей Крыма в судостроительную отрасль России.
Раздел V. Перспективы создания новых и модернизации действующих судостроительных предприятий: Ново-Адмиралтейские верфи (Санкт-Петербург), "Восток-Раффлз" (Приморский край), Судостроительный комплекс "Звезда" (Приморский край), Западная верфь (Калининград) , развитие новых малых верфей, модернизация действующих судостроительных предприятий, создание новых судостроительных мощностей в Заполярье.
Раздел VI. Прогноз развития судостроительной отрасли: анализ факторов, влияющих на состояние и развитие отрасли, возможные последствия применения закона о государственной поддержке судостроения и судоходства, перспектива подводного военного кораблестроения (атомные подводные лодки, дизельные подводные лодки), перспектива надводного военного кораблестроения, военно-техническое сотрудничество, факторы, оказывающие влияние на работу российского судостроения, количественный прогноз строительства судов на российских верфях (подводное кораблестроение, надводное военное кораблестроение , строительство военного вспомогательного флота, специальные суда и сооружения, морские и речные транспортные суда, вспомогательные суда, рыболовный флот, научно-исследовательский флот).
Раздел VII. Рейтинг судостроительных предприятий России: рейтинг по финансовым показателям (сравнение по показателям выручки, сравнение по показателям валовой прибыли, сравнение по показателям чистой прибыли), рейтинг по характеристикам сданных судов, рейтинг по характеристикам портфеля заказов.
Разделы VIII-X. Описание крупнейших судостроительных предприятий России: описание крупнейших российских судостроительных холдингов и входящих в них предприятий, предприятий, не входящих в судостроительные холдинги, а также судостроительных предприятий Крымского федерального округа.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий (в том числе лидеры рынка ОАО "ОСК", ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова", "Ленинградский судостроительный завод "Пелла", "Красный Якорь", "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", "Бюро Веритас Русь", "Звёздочка", "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод", "Завод "Красное Сормово", "Морские навигационные системы", "Завод "Экватор", НГУ "Прометей", "МКБ "Компас"), более 15 поставщиков оборудования для судостроительной отрасли (ООО "Холдинг Кабельный Альянс", ЗАО "Хемпель", ОАО "КАМПО", ОАО "Концерн ЦНИИ Электроприбор", ООО "Нева-Металл Трэйд" и другие). Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по смежным отраслям России, таким как машиностроение и топливно-энергетический комплекс.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию

Методы исследования и источники информации:
  • экспертные опросы и анкетирование более 100 судостроительных и транспортных компаний;
  • анализ Базы данных ИА INFOLine "Заказы на строительство судов на верфях России: Итоги 2016-2017 годов";
  • анализ новостной информации из подборки новостей, которые ИА INFOLine осуществляет в рамках услуги Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья";
  • ежемесячно обновляемые данные баз государственного заказа;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
  • материалы более 60 специализированных и отраслевых СМИ и сайтов, посвящённых судостроительной и судоремонтной отрасли, военно-морскому флоту, а также водному транспорту;
  • данные Федеральной службы государственной статистики;
  • Материалы Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФА по рыболовству;
  • Нормативные акты Российской Федерации, Федеральные Целевые Программы Правительства РФ.

Специальное предложение: при покупке Расширенной версии Исследования "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Вы получите подписку на три месяца на услугу Тематические новости "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" в ПОДАРОК.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine, то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"
Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики РФ. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям
РЖД-Партнер

Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики"

Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики"
Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

 
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions