• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2018
Исследования
РЖД-Партнер

"Дороги и искусственные сооружения России. TOP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."

Исследование дорожного хозяйства и сегмента железных дорог, включающее анализ общего состояния: протяженности, материала дорог, их состояния, расходов на строительство, реконструкцию и все виды ремонтов объектов, динамики ввода дорог и искусственных сооружений на них. Выявление и описание крупнейших инвестиционных проектов в дорожном строительстве.
"Дороги и искусственные сооружения России. TOP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."

  • Дата выхода: 13.12.2018
  • Кол-во стр: 162
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 50 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Об Исследовании "Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог.   Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."

 

Цели Исследования «Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог.   Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г.»: анализ текущего положения дорожного хозяйства и железнодорожных путей (наличие дорог и искусственных сооружений на них, состояние объектов, динамика ввода объектов по годам,  финансирование),  анализ перспектив развития посредством анализа планируемых объемов финансирования отрасли в совокупности с изучением текущих и реализующихся крупнейших инвестиционных проектов.

 

Ключевые параметры рынка

 

Транспортная сеть России вследствие масштаба территории страны является одной из самых протяженных в мире. Она включает в себя 1,171 млн. км автомобильных дорог с твердым покрытием, 86 тыс. км железнодорожных путей общего пользования и 34 тыс. км путей необщего пользования, 102 тыс. км водных судоходных путей, 250 тыс. км трубопроводов.

 

На данный момент существует проблема неравномерного развития сети дорог в России, однако в том числе  благодаря совершенствованию транспортной инфраструктуры регионы страны становятся перспективными с точки зрения инвестиций. Главный документ, регулирующий развитие путей сообщения в России – Государственная программа «Развитие транспортной системы», которая предполагает финансирование проектов транспортных объектов за 2018 – 2021 гг. в размере 7,7 трлн. руб.

 

Ежегодно в России после реконструкции и строительства вводится более 150 мостов, в 2017 году количество введенных сооружений составило 183. Сюда включены и небольшие сооружения в составе масштабных строительных кампаний, и отдельные крупные проекты, как строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Возведение современных федеральных автомобильных магистралей включает в себя строительство порой десятков мостов и путепроводов. Однако в противовес положительной динамике ввода сооружений стоит другой факт: за последние годы участились случаи разрушения искусственных сооружений на дорогах общего пользования: только за второе полугодие 2017 г. публично обсуждалось более 15 обрушений мостов и путепроводов, не считая сообщений об аварийном состоянии сооружений, которые без должного ремонта, могут вскоре так же разрушиться. Межремонтные сроки службы мостовых сооружений в среднем составляют 20 – 40 лет в зависимости от климатических условий, но нередко рекомендации игнорируются, либо ремонт проводится недолжного качества.

 

Временные рамки исследования: с 2017 по 2020 год.

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2018 года.

 

Направления использования результатов Исследования:

  • инвестиционное планирование как в дорожной отрасли, так и в других отраслях экономики, исходя из анализа транспортной доступности регионов;

  • поиск перспективных проектов для работы строительных компаний и поставщиков строительных материалов, строительной техники;

  • конкурентный анализ;

  • подготовка к переговорам;

  • бенчмаркетинг.

 

Преимущества Исследования:

 

  • представление  и анализ совокупных данных различных ведомств России, не имеющихся в открытом доступе;
  • Исследование содержит не только анализ ситуации в отрасли, но также данные реальных инвестиционных проектов;
  • специалистами INFOLine проанализированы отраслевые программы, заявления властей, планы компаний и отобраны крупнейшие инвестиционные проекты в дорожном строительстве – более 30-ти проектов;
  • данные по разрушению искусственных сооружений за 2015 – 2018 гг.
  • представлены рейтинги крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог в целом и с делением по сегментам (автомобильные дороги: текущие и планируемые проекты; железные дороги: текущие и планируемые проекты);
  • в Исследовании представлены крупнейшие подрядчики строительства дорожных объектов со справками о производственных показателях, реализованных и реализующихся инвестиционных проектах и контактной информацией;
  • в Исследовании представлены крупнейшие проектировщики дорожных объектов со справками о производственных показателях, реализованных и реализующихся инвестиционных проектах и контактной информацией;
  • Исследование содержит графические материалы: диаграммы, карты.

 

В описании каждого объекта содержится:

  • указание назначения объекта;

  • его местоположение;

  • текущая стадия строительства;

  • срок завершения работ;

  • объем инвестиций;

  • ход реализации проекта;

  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Методы исследования и источники информации:

 

  • государственные и федеральные целевые программы;
  • статистические данные, отчеты Росстата, Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта, Министерства финансов, Ассоциации РАДОР, компании «РЖД», Центробанка;
  • отчеты ведущих компаний отрасли;
  • комплексный мониторинг инвестиционной активности транспортного строительства в рамках подготовки ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ»;
  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на проектные и строительные работы;
  • материалы более 5000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.

 

Полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine

Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

 

Информационное агентство INFOLine также проводит индивидуальные исследования в соответствии с Вашим техническим заданием. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить бриф на подготовку исследований. Для этого просим вас обратиться по телефонам +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40 или по электронной почте invest@infoline.spb.ru. Также вы можете заполнить анкету на нашем сайте.



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.   
РЖД-Партнер

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия
Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании ".  Итоги 2018 года. Стандартная версия – продукт, содержащий сведения обо всех российски
РЖД-Партнер

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"
База данных «Заказы на строительство судов на верфях России» - аналитический продукт, содержащий сведения обо всех портфелях заказов военных кораблей и гражданских судов судостроительных и судоремонтных предприятий России.

 
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort