• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018
Исследования
РЖД-Партнер

"Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"

Цели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.

"Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"

  • Дата выхода: 20.11.2018
  • Кол-во стр: 600
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 75 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Цели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Аналитическую базу: "550 крупнейших собственников и операторов подвижного состава России: 2018 год". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья".

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск новых клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2017 г. и I пол. 2018 г. (операционные и финансовые показатели); новости и события с апреля по август 2018 г.

Сроки проведения исследования: I - II квартал 2018 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2017 года).

Ключевые параметры рынка: На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем в результате процесса консолидации рынка на долю 30 крупнейших операторов подвижного состава приходится уже 79% парка в управлении и около 78% от общего объема перевозок.

Бесплатную презентацию Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 г. Прогноз до 2020 г." Вы можете запросить ЗДЕСЬ

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО "РЖД", профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование разбито на две части – аналитическую часть с бизнес-справками по 64 крупнейшим операторам подвижного состава, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia TOP; прогнозную часть.

Первая часть Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 г. Прогноз до 2020 г." состоит из пяти основных разделов:

  • Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

  • Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

  • Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава

  • Бизнес-справки по крупнейшим операторам

  • Бизнес-справки по крупнейшим оперлизинговым компаниям.

I раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005 – 2018 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

II раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001-2018 гг., в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также здесь проанализированы основные тенденции рынка оперирования подвижным составом в 2017 г. и I полугодии 2018 года, положения обновленной Стратегии развития холдинга РЖД до 2030 года,   пояснительные записки к финансовому плану ОАО «РЖД» на 2018 год и инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2018-2019 гг. В раздел также включено описание холдинга РЖД. Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние) в долгосрочной годовой и помесячной динамике (в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов), а также, анализ скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, основных его характеристик за 2010-2018 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.). В разделе также приведены прогнозы объемов перевозок и грузооборота до 2020 года, а также раздел по инновационному подвижному составу.

III раздел включает прогноз развития рынка железнодорожных перевозок до 2020 года, в том числе: динамика и прогноз основных макроэкономических показателей России, структура ВВП России по отраслям экономики, разработанные INFOLINE сценарии развития транспортной отрасли, прогноз перевозок и грузооборота по видам транспорта и отдельно железнодорожного транспорта.

IV раздел Исследования посвящен рейтингам крупнейших операторов INFOLine Rail Russia TOP с итогами операционной и финансовой деятельности компаний за 2010-2018 гг. Специалистами ИА «INFOLine» была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:

  • количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;

  • количество грузовых вагонов в собственности;

  • количество грузовых вагонов в управлении;

  • объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонах;

  • объем выручки, чистой прибыли, EBITDA и чистого долга в сегменте грузовых железнодорожных перевозок; рентабельность по чистой прибыли и по показателю EBITDA;

  • коэффициенты долговой нагрузки.

Также, в III разделе Исследования проанализирована конъюнктура рынка M&A сделок на рынке оперирования подвижным составом и ситуация по IPO на рынке оперирования. Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).

В V раздел включено более 60 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране. В обновленной версии Исследования содержатся также бизнес-справки по оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, основные сделки M&A, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, динамике и структуре перевозок грузов (по видам грузов, по видам вагонов), а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.

Бизнес-справки представлены по следующим компаниям:

  • Дочерние операторские компании холдинга «РЖД» (АО «Федеральная грузовая компания», ОТЛК (ПАО «ТрансКонтейнер», АО «РЖД Логистика», АО «РейлТрансАвто», АО «Рефсервис»);

  • Крупнейшие независимые холдинги: Universal Cargo Logistics Holding (АО «ПГК», ООО «НТК»), Globaltrans (ООО «Балттранссервис», АО «НПК», ООО «ГТИ Менеджмент» (бывш. ООО «Севтехнотранс»), ООО «Синтезрейл»), ГК Rail Garant (ООО «ТТК», ООО «Транс Синергия», ООО «Оптима ТрансАвто», ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «Параллель», ООО «РГ-транс»), Rail Transports Company (АО «РусАгроТранс», ООО «ТрансЛес», АО «ЛП транс», ООО «Грузовая компания»), ГК «Сумма» (группа «Трансгарант», АО «Русская тройка»), АО «Нефтетранссервис» (ГК «ОТЭКО»), ХК «УГМК» (ООО «Трансгрупп АС», ООО «УГМК-Транс»); EN+Group (ООО «ЭН+Логистика»); Группа «Промышленные инвесторы» (АО «Первая тяжеловесная компания», ООО «Нитрохимпром», ООО «Восток 1520», ООО «ВМ-Транс»).

  • Операторы, не входящие в холдинги: ООО «Трансойл»; ООО Модум-Транс (ранее ООО «УВЗ-логистик»); ООО «Газпромтранс»; ООО «ГК «Новотранс»; ГК «Совфрахт-Совмортранс»; ООО «ИСР Транс»; ООО «Мечел-транс»; АО «Спецэнерготранс»; АО «Сибур-Транс»; АО «Трубная грузовая компания»; ЗАО «Евросиб СПб-ТС»; ПАО «Уралкалий»; ООО «Лукойл-транс»; АО «РН-транс»; АО «МХК «Еврохим»; ООО «ФосАгро-транс»; АО «ТалТЭК Транс»; АО «СУЭК»; ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»; «Балтсервис»; ООО (ГК «Содружество»); ООО «Кузбасстрансцемент»; ГК «Максимум»; АО «Дальневосточная транспортная группа»; АО «Акрон-транс»; ООО «Транспортно-логистическая компания»; ООО «Финтранс ГЛ», ГК «Технотранс»; «Аппарель»; ООО «Алькон»; ООО «Логистика1520»; ООО «Системный транспортный сервис», ГК «Дело»; ЗАО «Локотранс»; ООО «Транснефть-логистика».

В VI раздел включено 7 бизнес-справок по крупнейшим оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, а также динамике финансовых показателей и планах развития компании. Бизнес-справки представлены по следующим компаниям: Brunswick Rail (в том числе ООО «Профтранс»), УК «РэйлТрансХолдинг» (в том числе ЗАО «РТХ-Логистик», ПАО «НПК «ОВК» (в том числе RAIL1520, ООО «УНИКОН 1520»); ПАО «Трансфин-М» (в том числе ООО «ТФМ Оператор», ООО «ТФМ-Транс»), АО «СГ-Транс».

Во вторую часть Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» включены разделы: динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава: полувагоны, нефтеналивные цистерны, цистерны для СУГ, хопперы (зерновозы, минераловозы и цементовозы), универсальные платформы, лесовозные платформы, фитинговые платформы, крытые вагоны. В данном разделе отражена информация  о закупках и списании  подвижного состава, прогноз баланса спроса и предложения до 2020 года, а также ставки аренды, стоимость и прогноз до 2020 года по видам вагонов.

Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" с 2007 года ежегодно выпускает Рейтинг операторов, а с 2012 года - ежеквартально. INFOLine Rail Russia TOP – ведущий отраслевой рейтинг России и стран «Пространства 1520». С 2006 года выпускается Отраслевое Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок в разрезе основных грузов и видов подвижного состава.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Обзора.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО «РЖД», Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП «Росморпорт», Минэкономразвития, Росстата и др.;

  • анкетирование операторских и оперлизинговых компаний;

  • опрос крупнейших собственников подвижного состава на предмет изучения динамики ставок на рынке аренды;

  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят
    с непосредственным участием специалистов INFOLine в качестве докладчиков и модераторов;

  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Тематические новости: «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга, нажмите ЗДЕСЬ.

В дополнение к готовым Исследованиям, Агентство INFOLine готово осуществить Исследование по Вашему специальному заказу. Запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.   
РЖД-Партнер

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия
Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании ".  Итоги 2018 года. Стандартная версия – продукт, содержащий сведения обо всех российски
РЖД-Партнер

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"
База данных «Заказы на строительство судов на верфях России» - аналитический продукт, содержащий сведения обо всех портфелях заказов военных кораблей и гражданских судов судостроительных и судоремонтных предприятий России.

 
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort