• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2018
Исследования
РЖД-Партнер

Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2018 год"

Цели Исследования: анализ состояния рынка
железнодорожного подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики, структурированное
описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых
показателей более 850 крупнейших собственников и операторов маг
Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. 2018 год"

  • Дата выхода: 18.05.2018
  • Кол-во стр: 729
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 80 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Цели Исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 850 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России, стран СНГ, Украины и Прибалтики.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2017-2019 гг.». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «Тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов Исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки Исследования: 2017 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения Исследования: январь-апрель 2018 года

Ключевые параметры рынка: в 2017 году погрузка на сети РЖД составила 1261 млн тонн, грузооборот – 2493 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится более 79% парка в управлении и более 78% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию аналитической базы вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества Исследования:

  • Рейтинг крупнейших операторов по итогам 2017 года и оперлизинговых компаний по итогам 2017 года
  • Крупнейшие операторы СНГ, Украины и Прибалтики (кроме России) по величине парка в собственности с учетом финансового лизинга и парка в управлении
  • База собственников и операторов подвижного состава России на 1 января 2018 года. 
  • База крупнейших собственников (с учетом финансового лизинга) подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики
  • Краткий обзор рынка подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики (анализ перевозок, состояние парка подвижного состава, анализ закупок и списания)
  • Бизнес-справки по крупнейшим операторам России
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам на 1 января 2018 года
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики по видам на 1 января 2018 года

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура Исследования по разделам:

Аналитическая база: "850 крупнейших собственников и операторов России, СНГ, Украины и Прибалтики" включает семь разделов: 

Первый раздел Базы включает рейтинг TOP-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами INFOLine была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2017 года приходилось 79% парка в управлении[1], 63% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 78% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен Рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава. В разделе также представлены крупнейшие операторы СНГ, Украины и Прибалтики по величине парка в управлении и собственности. Агентством INFOLine проанализированы данные по крупнейшим частным операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. В результате работы сформирован TOP-10 операторов, на долю которых приходится около 20% парка в управлении и в собственности.

Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и в управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2018 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2018 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что INFOLine проводит ежеквартальный опрос около 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках.

Третий раздел Базы содержит классифицированные данные по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики. Так же как и в предыдущем, данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения – для компаний-грузовладельцев), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава на 1 января 2018 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2018 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной Базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга.

Четвертый раздел Базы описывает состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок и железнодорожного подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики, в том числе грузооборот, объем перевозок, структура парка, средний возраст подвижного состава, динамика списания и закупок вагонного парка.

В пятом разделе Базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2010-2017 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Шестой и седьмой разделы Базы включают таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения – для грузовладельцев) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении.







Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.   
РЖД-Партнер

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия

Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия
Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании ".  Итоги 2018 года. Стандартная версия – продукт, содержащий сведения обо всех российски
РЖД-Партнер

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

"Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"
База данных «Заказы на строительство судов на верфях России» - аналитический продукт, содержащий сведения обо всех портфелях заказов военных кораблей и гражданских судов судостроительных и судоремонтных предприятий России.

 
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort