• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3609.74 usd BTC 239569.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.12.2017
Исследования
РЖД-Партнер

Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" (доступна обновленная версия исследования)

Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.
Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" (доступна обновленная версия исследования)

  • Дата выхода: 29.12.2017
  • Кол-во стр: 500
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 80 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Специальное предложение для подписчиков РЖД-Партнер - скидка 25%.
Введите код RZD25 при оформлении заказа.

Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: итоги 9 месяцев 2017 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения исследования: январь-ноябрь 2017 года

Ключевые параметры рынка: в 2016 году погрузка на сети РЖД составила 1230 млн тонн, грузооборот – 2340 млрд т-км. По итогам 9 месяцев 2017 года погрузка на сети РЖД составила 937,2 млн тонн, грузооборот – 1643 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится почти 77% парка в управлении и более 79% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию аналитической базы вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества исследования:

  • Рейтинг крупнейших операторов по итогам 9 мес. 2017 г. и оперлизинговых компаний по итогам I полугодия 2017 г.
  • База собственников и операторов подвижного состава России на 1 января 2017 года. 
  • База собственников и операторов подвижного состава стран СНГ и ближнего зарубежья на 1 ноября 2017 года.
  • Анализ рынка перевозок, парка вагонов и бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам.
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам по итогам 2016 года.
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава других стран по видам на 1 ноября 2017 года.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

База "700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России, стран СНГ и ближнего зарубежья" включает пять разделов: 

Первый раздел Базы включает рейтинг ТОП-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами ИА "INFOLine" была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2016 года приходилось 77% парка в управлении, 63% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 80% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен Рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава.

Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев)), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2017 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2017 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что ИА "INFOLine" проводится ежеквартальный опрос порядка 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках (учитываются арендные сделки на рынке нефтеналивных цистерн, приводятся корректные показатели по компаниям, занимающимся операционным лизингом, которые владеют парком на условиях финансового лизинга). Кроме того, данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам.

Третий раздел Базы содержит классифицированные данные по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава стран СНГ и ближнего зарубежья. Также как и в предыдущем, данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев)), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава на 1 ноября 2017 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 ноября 2017 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга.

В четвертом разделе Базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2016 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Пятый раздел Базы включает таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения (для грузовладельцев)) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении, списанию за 2016 год и перевозкам в 2015-2016гг.



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ 2018

Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ 2018
Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН» подготовила исследование присутствия железнодорожных транспортных компаний в СМИ в 2018 году.

В исследовании собраны данные по медиа-активности 25 ведущих компаний отрасли в разрезе числа упоминаний, заметности их в СМИ, «слышимости» прямой речи.
РЖД-Партнер

"Дороги и искусственные сооружения России. TOP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."

"Дороги и искусственные сооружения России. TOP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."
Исследование дорожного хозяйства и сегмента железных дорог, включающее анализ общего состояния: протяженности, материала дорог, их состояния, расходов на строительство, реконструкцию и все виды ремонтов объектов, динамики ввода дорог и искусственных сооружений на них. Выявление и описание крупнейших инвестиционных проектов в дорожном строительстве.
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2018 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2018 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №3 2018 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.   

 
  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions