• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.12.2017
Исследования
РЖД-Партнер

Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики"

Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.
Аналитическая база: "700 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики"

  • Дата выхода: 29.12.2017
  • Кол-во стр: 500
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Стоимость: 80 000 руб

Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/

Цели исследования: анализ состояния рынка железнодорожного подвижного состава России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития приобрести исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ» и «Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг». Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, поиск клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: итоги 9 месяцев 2017 г. (операционные и финансовые показатели).

Сроки проведения исследования: январь-ноябрь 2017 года

Ключевые параметры рынка: в 2016 году погрузка на сети РЖД составила 1230 млн тонн, грузооборот – 2340 млрд т-км. По итогам 9 месяцев 2017 года погрузка на сети РЖД составила 937,2 млн тонн, грузооборот – 1643 млрд т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится почти 77% парка в управлении и более 79% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию аналитической базы вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Преимущества исследования:

  • Рейтинг крупнейших операторов по итогам 9 мес. 2017 г. и оперлизинговых компаний по итогам I полугодия 2017 г.
  • База собственников и операторов подвижного состава России на 1 января 2017 года. 
  • База собственников и операторов подвижного состава стран СНГ и ближнего зарубежья на 1 ноября 2017 года.
  • Анализ рынка перевозок, парка вагонов и бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам.
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава России по видам по итогам 2016 года.
  • База крупнейших собственников и операторов подвижного состава других стран по видам на 1 ноября 2017 года.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

База "700 крупнейших собственников и операторов магистрального подвижного состава России, стран СНГ и ближнего зарубежья" включает пять разделов: 

Первый раздел Базы включает рейтинг ТОП-30 крупнейших операторов на рынке подвижного состава. Специалистами ИА "INFOLine" была проанализирована информация об итогах операционной деятельности 30 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2016 года приходилось 77% парка в управлении, 63% – парка в собственности с учетом финансового лизинга и 80% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Помимо показателей парка и перевозок, компании были проранжированы по величине выручки от оперирования подвижным составом. Кроме количественных показателей, по которым были составлены Рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов). Кроме того, в разделе представлен Рейтинг компаний, занимающихся операционным лизингом железнодорожного подвижного состава.

Второй раздел Базы включает структурированную информацию о крупнейших собственниках и операторах подвижного состава России. Данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев)), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава, имеющего право выхода на сеть ОАО "РЖД", на 1 января 2017 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 января 2017 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Уникальность подхода к расчету парка компаний (как в управлении, так и в собственности), приведенных в данной базе, заключается в том, что ИА "INFOLine" проводится ежеквартальный опрос порядка 100 крупнейших собственников и операторов подвижного состава, на долю которых приходится более 70% всего парка, благодаря чему данные более корректные, чем в других источниках (учитываются арендные сделки на рынке нефтеналивных цистерн, приводятся корректные показатели по компаниям, занимающимся операционным лизингом, которые владеют парком на условиях финансового лизинга). Кроме того, данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам.

Третий раздел Базы содержит классифицированные данные по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава стран СНГ и ближнего зарубежья. Также как и в предыдущем, данный раздел Базы включает контактную информацию (название компании, организационно-правовая форма, фактический адрес, телефон, факс, E-mail, сайт, Ф.И.О и должность руководителя компании, Ф.И.О. и должность руководителя транспортного подразделения (для компаний грузовладельцев)), а также информацию о количестве находящегося в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении компании подвижного состава на 1 ноября 2017 года по видам (крытые вагоны, платформы, полувагоны, цистерны, хопперы-минераловозы, хопперы-цементовозы, хопперы-зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы и прочие вагоны). Количество вагонов на 1 ноября 2017 года в управлении рассчитано как сумма количества собственных вагонов, не переданных в аренду, и количества вагонов, арендуемых у других собственников. Данные по собственникам и операторам подвижного состава приведены по холдингам. Еще одной ключевой особенностью данной базы является то, что по компаниям-операторам приведен не только парк в собственности, но и в собственности с учетом финансового лизинга.

В четвертом разделе Базы приведен анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок и парка подвижного состава (закупки и списание, средний возраст и тенденции), а также бизнес-справки по крупнейшим собственникам и операторам подвижного состава, включающие историю развития, операционные и финансовые показатели, динамику парка в собственности и управлении, объемы перевозок и грузооборот за 2008-2016 гг., инвестиционные проекты, закупки подвижного состава, слияния и поглощения, отставки и назначения, корпоративные стратегии, контакты.

Пятый раздел Базы включает таблицы с информацией по крупнейшим собственникам и операторам на рынке каждого из описанных в третьем разделе видов вагонов (полувагоны, цистерны для перевозки нефтеналивных грузов, цистерны для перевозки СУГ, крытые вагоны, универсальные платформы, минераловозы, цементовозы, зерновозы, фитинговые платформы, автомобилевозы, рефрижераторные и изотермические вагоны). Информация, приведенная в разделе, включает контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, факс, e-mail, web-адрес, Ф.И.О. руководителя и Ф.И.О. руководителя транспортного подразделения (для грузовладельцев)) и данные по парку в собственности, собственности с учетом финансового лизинга и управлении, списанию за 2016 год и перевозкам в 2015-2016гг.



Если Вас заинтересовали информационные продукты, свяжитесь с нами удобным для Вас способом по телефонам или по электронной почте:

Надточаева Евгения,
тел. (812) 322-6848, (495) 772-7640, доб.132
transport@infoline.spb.ru
http://railtop.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

"Транспортная отрасль России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"
Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей экономики РФ. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям
РЖД-Партнер

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия

"Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Расширенная версия. (готовится к выходу)
Анализ текущего состояния судостроительной отрасли; анализ и прогноз факторов, определяющих динамику развития судостроительной отрасли; разработка долгосрочных прогнозов развития отрасли и общего спроса на продукцию судостроения; сравнительный анализ и ранжирование показателей крупнейших верфей России.
РЖД-Партнер

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год"

"INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год"
«INFOLine Rail Russia TOP: №3 2017 год» – ежеквартальный обзор, содержащий рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России и рынка грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг событий в транспортной отрасли и на рынке грузовых железнодорожных перевозок.

 
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions