RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (305-306) июль 2015

13-14 (305-306) июль 2015

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Новые технологии на почве базового депо

Новые технологии  на почве базового депо

В текущей экономической ситуации особенно актуальным становится не только сокращение издержек, но и новые формы и методы работы. Так, на базе моторвагонного депо Анисовка, расположенного на Приволжской железной дороге, удалось наладить капитальный ремонт рельсовых автобусов. По расчетам дирекции магистрали, только это нововведение позволит сократить как себестоимость ремонта одного рельсового автобуса на 15,1%, так и в целом затраты пригородных пассажирских компаний.

РЖД-Партнер

В масштабах полигона

В масштабах полигона

Непростая экономическая обстановка, сложившаяся еще в конце прошлого года, продолжает не лучшим образом влиять на функционирование железнодорожного транспорта. С целью нивелирования воздействия внешних негативных факторов и улучшения производственных показателей Приволжская железная дорога активно взаимодействует с органами власти региона в рамках реализации инвестиционных проектов, а также совершенствует полигонные технологии перевозочного процесса.

РЖД-Партнер

Банкрот или наоборот

Банкрот или наоборот

После того как ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт» (НММТП) погасило основную задолженность перед межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4, в деле о признании порта банкротом появился новый участник – архангельское ООО «Север Гарант», чей иск уже зарегистрирован судом.

РЖД-Партнер

Майская корректировка

Майская корректировка

По итогам мая 2015 года значение Индекса качества услуг железнодорожного транспорта снизилось на 1 пункт по отношению к предыдущему месяцу, составив 69 баллов. Достичь исторического максимума помешало сразу несколько факторов. Однако поскольку они не носят системного характера и в большинстве своем обусловлены сезонными погрешностями в работе железных дорог, то делать вывод об ухудшении транспортной услуги как минимум преждевременно...   

РЖД-Партнер

Пролить цвет на грузоперевозки

Пролить цвет  на грузоперевозки

Краски требуют особых условий транспортировки: не только соблюдения температурного режима, но и ряда мер, обеспечивающих безопасность перевозки. В июне 2015 года в индустриальном парке Марьино (Санкт-Петербург) открылся российский завод финской компании по производству жидких и порошковых красок. Куда и какими видами транспорта будет уходить выпускаемая продукция?

РЖД-Партнер

Не просыпать груз

Не просыпать груз

Неправильная загрузка сыпучих грузов при перевозке может обернуться большими проблемами. Следствием просыпания глинозема или минеральных удобрений могут стать ощутимые убытки. Для того чтобы перевозка сыпучей продукции была безопасной и экономичной, компания «ВЛ Лоджистик» разработала специальную технологию перевозки таких грузов
в мягком вкладыше.

РЖД-Партнер

Диалог без границ

Диалог без границ

18 июня в рамках семинара, организованного журналом «РЖД-Партнер», состоялась презентация пилотного выпуска информационного бюллетеня «Поставщик РЖД», который позволит расширить возможности для общения
между Центром организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» (ЦКЗ) и поставщиками – как уже взаимодействующими с компанией, так и потенциальными.

РЖД-Партнер

Такие сложные простые шаги

Такие сложные простые шаги

Процедуры получения статуса поставщика продукции, работ и услуг ОАО «РЖД» вызывают вопросы у многих потенциальных участников закупок холдинга.
В рамках семинара, организованного журналом «РЖД-Партнер», были озвучены наиболее распространенные ошибки, которые совершают компании на пути к контракту с одним из крупнейших госпредприятий страны.

РЖД-Партнер

Большому флоту – глубокие причалы

Большому флоту – глубокие причалы

Развитие отечественной портовой инфраструктуры предусматривает проведение масштабных дноуглубительных работ. Для их обеспечения требуется совершенствовать законодательство, привлекать компании, располагающие современными технологиями, и строить специализированный флот.

РЖД-Партнер

Остановит ли спад импортозамещение?

Остановит ли спад  импортозамещение?

За 6 месяцев 2015 года производство и железнодорожные перевозки строительных материалов заметно снизились. Обострившаяся на фоне избытка подвижного состава конкуренция между предприятиями заставляет их искать варианты, как изменить логистику поставок и увеличить сбыт.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру